Всем привет! Вы не представляете, с какой радостью я выкладываю очередную главу. Да, она не идеальна, присутствуют ошибки, нелогичности, неточности, немного (или много) нарушены характеры персонажей, но я ее написала. Я - молодец! Кстати, глава короткая, так как у меня был перерыв в месяц, тихонечко возвращаюсь в форму, надеюсь, что возвращаюсь.
Автор идеи Ami1271
Благодарю за ваше внимание к моим зарисовкам, обнимаю вас сердечно. Приятного чтения.
Предыстория
Пройти через множество жестоких боев и остаться психически устойчивым человеком невероятно сложно. Еще сложнее это сделать, если ты все свое сознательное детство провела с катаной в маленьких ручках. Да, в отличие от многих других людей из ее клана, Т\и удалось выжить в клановых войнах и даже наладить некое подобие мирной жизни. Только вот воспоминания о звуках, запахах, ощущениях тех кровавых дней, навсегда останутся с ней, куда бы она ни пошла.
Горы обескровленных и изуродованных мужских, женских, детских тел, всполохи алого пламени, взрывы и всепоглощающий страх – все это навсегда отпечаталось в памяти, и остались там зияющей и ноющей раной. И если днем шум мирной жизни заглушал и подавлял эти воспоминания, не давая им расползаться и окутывать уязвимое сознание, то ночью, эти леденящие щупальца прошлого, незримо оплетают надломленную душу, увлекая ее в бесконечный адский круговорот страданий.
Практически каждую ночь, Т\и просыпалась, дрожа всем телом под одеялом, с мокрыми от слез щеками, а в ушах звенели предсмертные крики умирающих людей. Но жизнь берет свое, годы идут, нужно идти дальше, расти над тем, что случилось. И вот, наконец, она встретила любимого мужчину, с которым у нее налаживается совместная жизнь, но призраки прошлого, периодически наведываются к девушке в темные, тихие ночи.
Хаширама.
YOU ARE READING
Реакции персонажей аниме "Наруто" на Т\и
RandomПривет, товарищи шиноби. Хочу попробовать писать истории и реакции по персонажам из аниме Наруто. Заглядывайте, читайте, комментируйте! Обнимаю. Да прибудет с вами воля огня.