Монолог И\п у могилы возлюбленной. Просто представьте любого персонажа, которого захотите.
«Я вновь здесь и вновь мои мысли обращаются к тем дням, в которых мы были так счастливы. Твоя солнечная улыбка и звонкий смех, сияющие глаза, такие красивые, навсегда останутся в моей памяти. Мне тяжело поверить в то, что теперь я всего этого лишен. Я лишен наших утренних объятий в теплой постели. Я лишен наших с тобой поцелуев под летним дождем, наших совместных прогулок, или посиделок вечером за чашкой чая. Теперь, я лишен смысла жизнь. Ведь мы с тобой больше никогда не уснем под тихий шелест ветра в листве, крепко обнявшись. Я еле сдерживаю слезы, когда думаю о том, что мы никогда не станем одной семьёй и не услышим топот маленьких ножек наших с тобой детей, о которых мы мечтали.
Я привык к тому, что жизнь постоянно что-то забирает у меня, но я не могу принять то, что она забрала тебя. Тебя, мою единственную и дорогую любовь, я не в состоянии смириться с этим. Я не в состоянии принять тот факт, что я больше никогда не услышу твой голос, зовущий меня по имени. Никто и никогда не умел произносить моё имя так, как это делала ты. Ты всегда это делала по–особенному, с особой интонацией и нежностью, в такие моменты я ощущал себя невероятно счастливым человеком, но теперь это все в прошлом.
Я схожу с ума от осознания того, что я потерял человека, боль от утраты которого будет жить со мной все то время, что будет биться мое изувеченное и измученное потерей сердце. Ведь ты стала той, кто зажег в моей душе свет надежды и подарил ощущение безграничного и всепоглощающего счастья. Меня вновь душит боль, когда я осознаю, что твои тонкие пальцы, больше никогда не коснутся моей кожи, и я не смогу ощутить твой запах и тепло твоего тела. Я больше никогда не смогу провести ладонью по твоим шелковистым волосам и поцеловать тебя в висок или в макушку. Я могу хоть тысячу раз кричать в пустоту о том, как мне плохо без тебя и о том, как сильна моя любовь к тебе, но ответом мне будет тишина, я больше никогда не услышу слова любви, которые ты так любила шептать мне перед тем, как уснуть. Любимая....
Почему ты ушла так рано? Мне кажется, что мы были с тобой вместе так мало. Признаюсь, я никогда не помнил наших с тобой дат, просто не считал нужным их помнить. Какая разница сколько мы вместе, если каждый день был наполнен любовью? Если каждый день был словно маленькая жизнь. И вот эта жизнь оборвалась, так несправедливо и неправильно. Перед тем, как свет твоих лучистых глаз погас, ты просила меня не грустить и не поддаваться вязкому отчаянию, которое засасывает не хуже болотной трясины. Но я не могу, я не могу, ЧЕРТ, я не могу этого сделать, прости меня за это. Я уничтожен, я уничтожен полностью, во мне ничего уже не осталось от того человека, которого ты когда-то полюбила. Я сломлен, морально и единственное, чего я хочу – это быть с тобой в этой или любой другой жизни.
Ты любила жизнь, ты была сама жизнь, но ты ушла, оставив меня один на один с моими демонами, которые подняли свои уродливые головы и стали раздирать мою душу на куски. Я не хочу глушить их, и бороться с ними я тоже не хочу. Ты любила жизнь, и меня учила ее любить, но теперь, я жажду скорее завершить свой жизненный путь и окунуться в темное забытье смерти. Какой смысл существовать, если твоя душа - выжженное болью пепелище? Я не знаю, сколько времени прошло с твоего ухода, я давно потерял счет времени, но сколько бы не прошло дней, неделей или месяцев, рана от твоей смерти все так же открыта и свежа. Ее ничем не залечить и не залатать. Никакими новыми чувствами и ощущениями не заполнить ту пустоту, что осталась после того, как тебя не стало. Я не хочу даже думать о том, чтобы вновь влюбиться или проявить волю к жизни, я сдаюсь.
Прости меня, любимая, возможно, я оказался слишком слаб, раз не смог пережить твою смерть. Надеюсь, ты не будешь сердиться на меня за то, что я принял решение уйти вслед за тобой. Я буду искать тебя в тысяче миров и десяти тысячах жизней, пока не найду...»
Справка: ликорис.
В аниме и японской культуре мы часто видим один и тот же красный цветок - это "хиганбана", он же ликорис. Цветок ("бана") раскрывается в период осеннего равноденствия ("хиган"), отсюда и название.
Это цветок, который никто не сажает и никто не срывает – он посвящен мёртвым. Он любит расти на полях сражений, где пролилась кровь воинов, обильно цветет на кладбищах. Его называют и цветком мертвецов, и адовым цветом, и ядовитой лилией.
YOU ARE READING
Реакции персонажей аниме "Наруто" на Т\и
RandomПривет, товарищи шиноби. Хочу попробовать писать истории и реакции по персонажам из аниме Наруто. Заглядывайте, читайте, комментируйте! Обнимаю. Да прибудет с вами воля огня.