> Много ошибок, читайте на свой страх и риск! Если схватит орфографический инсульт, то я предупреждала.
В предзакатном жарком мареве, воздух квартала «Красных фонарей» полнился множеством различных звуков. Вот слышен нежный звон мелодии ветра, а вот из открытого окна дома свиданий раздался громогласный пьяный хохот и звон бьющейся посуды, в следующее мгновение слуха касаются звуки игры на сямисэне и негромкое мягкое пение – все это создает какую-то особую, ни с чем не сравнимую атмосферу. Здесь, в маленьком «Государстве», где царят свои законы и правила, все кажется совершенно иным. Квартал красных фонарей живет какой-то своей особой удивительной жизнью, которая, зачастую, не та, какой кажется изначально. За буйством великолепия и красоты фасадов, скрывается жалкая нищенская жизнь проституток, внешность которых не позволила стать одной из высокопоставленных гейш одного из домов свиданий. Но с первого раза, все это не разглядеть, а особенно сложно уловить этт удивительный контраст, если тебе всего-то пятнадцать лет и ты впервые оказался в этом месте и совсем не знаешь ту иерархию, что здесь выстроена. Вот и юный Хаширама оказавшись в данном месте совершенно не имел представления о нравах и правилах, что здесь господствуют. Все здесь было ему в новинку, дома, люди, и даже животные, ему казались какими-то особенными.
Юноша с откровенным любопытством вертел головой по сторонам, с жадностью рассматривая все, что попадало в поле его зрения: строения, люди, лавочки, магазинчики, крытые повозки, которые скрывали личности высокопоставленных гостей. Буквально все то, что окружало Сенджу завораживало его впечатлительное сердце. Он и подумать не мог о том, что в знаменитом квартале жизнь кипит настолько активно. Хоть был об этом немного наслышан от хвастливых мальчишек его возраста, которые утверждали то, что уже провели веселое время с девицами из того или иного дома свиданий. Сенджу не верил, ведь он считал, что такие места предназначены для взрослых и богатых мужчин, а не для таких желторотиков, как он и его друзья. Поэтому его удивило то, что почти никто не обращал внимания на очень юного посетителя сего места, удивило и обрадовало. Он опасался, что те, кто наводит порядок в данном месте увидит его и вышвырнет прочь, потому что таким юнцам здесь не место, но оказалось, что всем откровенно наплевать на него.
Хаширама неторопливо шел вдоль главной улицы очарованный всем тем, что его окружало. И он так увлекся, рассматривая очередной резной фасад, что не заметил, как со всей скоростью влетел носом во что-то не очень мягкое. От неожиданности юноша шарахнулся в сторону и, не удержавшись на ногах, плюхнулся на пятую точку, подняв в воздух клубы дорожной пыли.
YOU ARE READING
Реакции персонажей аниме "Наруто" на Т\и
RandomПривет, товарищи шиноби. Хочу попробовать писать истории и реакции по персонажам из аниме Наруто. Заглядывайте, читайте, комментируйте! Обнимаю. Да прибудет с вами воля огня.