Эмоции И\п, когда он понял, что любит Т\и. (Команда №7)

1K 37 1
                                    

Эта часть далась мне непросто. Я крайне недовольна тем что написала, но раз уж оно родилось, то пусть будет тут. . Надеюсь, что кому-то это понравится. Буду рада вашему мнению в комментариях.  

Предупреждение. Много ошибок разного характера, отсутствует логичность повествования. Прошу прощения у вас. 

Наруто: удивление, смущение, принятие.

Это солнышко признался себе в том, что любит тебя совершенно внезапно. Вы давно были хорошими друзьями, за вашими плечами много миссий, тренировок, вместе бок о бок прошли войну. А сколько вечеров вы провели в Ичираку, соревнуясь, кто быстрее съест свою порцию не сосчитать. Но все это не выходило за границы доброй дружбы. Тебе может, и хотелось большего, но Наруто это тот человек, которому нужно все говорить в лоб, а иначе он просто не поймёт твоих намёков. Ты же в свою очередь не была готова к тому, чтобы раскрывать свое сердце вот так. Ты ценила вашу дружбу, и не хотела ее терять, поэтому тактично молчала, периодически флиртуя с ним, отпуская невинные шутки про любовь и отношения. Наруто смеялся над любой твоей острОтой искренне и громко, но опять же не воспринимал в серьез твоих слов.... Это же Узумаки, господи, что вы от него хотели?

В свою очередь парень всегда ощущал к тебе теплое, нежное чувство, но он не особенно анализировал природу этих чувств. Он отмахивался от них, убеждая себя, что сейчас не до этого, что первоочередная задача – вернуть Саске, а остальное не так уж и важно. И не важно все это было ровно до того момента, пока он не увидел тебя прогуливающуюся с каким-то молодым шиноби. Вы стояли у магазина сладостей и о чем-то увлеченно беседовали. Наруто же в это время, стоял в стороне и не мог отвести взгляд от твоего милого личика, которое просто светилось от эмоций. И казалось бы, твоя подруга нашла себе парня – порадуйся за нее, ведь она заслуживает счастья! Но нет, в груди Наруто возникло сосущее чувство тоски, которое раньше у него возникало тогда, когда Сакура кидалась обнимать Саске, игнорируя его. Это чувство он знал очень хорошо и прекрасно понимал, почему оно возникло. Сейчас он совершенно спокойно может смотреть на то, как Харуно выражает свою любовь к Учиха, но смотреть спокойно на то, как ты увлеченно общаешься с другим – больно. На данный момент парень не знает что делать, он смущен и удивлен одновременно, ведь совершенно непонятно в какой момент, дружба переросла в нечто большее. Узумаки стоит столбом, в его голове вихрем проносятся различные мысли. Осознание и принятие своих чувств даются ему просто как дыхание, он никогда не будет отрицать те эмоции, что обуревают его. Он не будет стесняться своих чувств, более того, Наруто заявит о них громко, чтобы вся деревня слышала о том, что творится в его юной душе.

Реакции персонажей  аниме "Наруто" на Т\иWhere stories live. Discover now