‼️ NSFW Alphabet Какаши Хатаке 18+ ‼️

1K 33 28
                                    

Это проба пера, я не знаю, буду ли писать про других мужчин. Мне просто интересно, насколько хорошо я смогу раскрыть тему сексуального взаимодействия.... Я дико смущаюсь этой темы, я испытываю невероятный стыд и неловкость, когда пытаюсь писать о сексе в фанфиках..... Поэтому я пишу для того, чтобы преодолеть это смущение. Хотя меня ооочень манят Хаширама и Тобирама, есть определенные мысли о них, которые мне хотелось бы озвучить в рамках такого формата....

Надеюсь, что я справилась и вам эта глава доставила удовольствие. Можете открыто критиковать меня, указывать на ошибки и просто высказывать свое мнение. Мне это важно.

В тексте будут присутствовать слова, 18+, и скорее всего они будут разговорными \ сленговыми, короче литературными изысками здесь пахнуть не будет. Ну, а про ошибки вы и так знаете: они есть и их много...

A - After care (что делает после секса).

После выплеска энергии и страстного проявления своих чувств во время секса, он обвивает тебя своими руками, заключая в теплые объятья. Именно такие моменты, Какаши очень любит, ведь в это мгновение он ощущает себя максимально расслабленно и счастливо, ведь его возлюбленная здесь, рядом с ним, такая разгоряченная и уставшая от их страсти. Ему нравится чувствовать, как постепенно выравнивается твое дыхание, а сердцебиение становится более спокойным. Казалось бы, акт завершен, оргазм получен, но это словно мало для него. Он вновь начинает целовать твои мягкие губы, щечки, лоб и носик, делая это так нежно и бережно, что ты ощущаешь себя самым хрупким созданием в мире, его руки поглаживают твое тело, словно он хочет убедиться, что ты правда здесь, в его постели. Видимо он так и не может до конца поверить в то, что ты принадлежишь ему.

Хатаке очень нежено и бережно ухаживает за тобой после секса, объятий и поцелуев, он обязательно поинтересуется чего ты хочешь, и даст тебе это. Если тебе нужно в ванную, что ж он отнесет тебя туда и поможет привести себя в порядок, если же ты хочешь просто спать, то крепко обнимает и будет поглаживать твои волосы, словно баюкая. Ему нравится не только секс с тобой но и то время, что вы проводите вместе после занятий любовью.

B - Body part (любимая часть тела)

Твой возлюбленный просто обожает твои пухлые аккуратные губы, которые выглядят так маняще, что Хатаке постоянно хочется их целовать, покусывать, проводить по ним кончиком языка и просто всячески ощущать твои губы на своем теле, в том числе и на своем члене. Когда впервые он подумал о том, как ты делаешь ему минет, он чуть не сошел с ума от возбуждения, которое накрыло его с головой. А когда ты и правда опустилась перед ним на колени, то он чуть не кончил от одного предвкушения твоих ласк.

Реакции персонажей  аниме "Наруто" на Т\иWhere stories live. Discover now