"Засыпай, Т\и..." (Основатели)

1K 33 6
                                    

Предупреждение!  В тексте присутствуют  грамматические, орфографические , пунктуационные и логические ошибки. Прошу понять, простить, принять. Надеюсь, вам понравится. Обнимаю!

Статус: симпатизируете друг другу, но пока не решаетесь открыто сказать о своих чувствах.

Хаширама.

Приближался день основания Конохи. Вокруг царила приятная предпраздничная суета, все же этот день был важен для каждого члена деревни скрытой в листьях. Только вот миссии никто не отменял и поэтому Т\и неспешно шагала по коридорам резиденции хокаге к кабинету главы деревни. Спустя каких-то пять минут юная куноичи была на месте.

-Можно войти? – Девушка негромко постучала, а потом осторожно приоткрыла дверь.

-Да, да заходи. – Послышался веселый голос Хаширамы, молодой мужчина был явно в прекрасном расположении духа.

-Здравствуйте, Хаширама – сан, - поздоровалась девушка, проходя в кабинет и прикрывая за собой дверь.

-Здравствуй, здравствуй! – Поздоровался Сенджу старший, копошась в грудах документов, которые возвышались не только на его столе, но еще и на рядом стоящих стульях.

-Что-то потеряли? – Осведомилась Т\и с интересом глядя на то, как старательно мужчина что-то ищет. Он был так сосредоточен на поисках, что от усердия даже высунул кончик языка. Т\ф находила такую привычку этого шиноби по-детски милой.

-Да так, - Хаширама рассеянно огляделся, нахмурился, потом посмотрел на девушку.

-Вы мне хотели дать миссию, вроде. – Осторожно напомнила мужчине куноичи. Других поводов для вызова в кабинет хокаге она не видела.

- А, да. – Мужчина аж просиял, и обогнув стол с горами бумаг почти в плотную подошел к девушке. Та замерла, и отчего-то заволновалась, хотя внешне не выдала эмоций. – Т\и, ты ведь знаешь, что я тебе доверяю? - Начал из далека Хаширама, возвышаясь над ней. Девушка ответила осторожным кивком. – Поэтому у меня для тебя особенное задание! Так как скоро день основания Конохи, я поручаю тебе очень важную миссию, а именно украсить зал, где будет проходить прием по случаю праздника.

-Хаширама- сама... - Девушка подбирала слова для отказа, но первый схватил руки девушки в свои и ласково сжал их, смотря ей в глаза с мольбой.

Реакции персонажей  аниме "Наруто" на Т\иWhere stories live. Discover now