Глава 2.

171 12 0
                                    

Я сидела неподвижно перед ноутбуком, не отрывно вглядываясь в черты лица девушки, смотрящей на меня с фото. Русые волосы зачесаны назад в тугой пучок, зеленые глаза, обрамленные густыми ресницами смотрели прямо. На ней была военная форма. Это была я. Но как? Сделав глубокий вдох, я посмотрела на дату. 1943.

Не теряя времени, я начала читать статью.

«Ирен Боунс. Дата рождения: 1923 год 8 июля. Рядовой солдат десятого отряда первой армии. Единственная девушка в отряде пропала через полгода после долгожданного вступления в ряды армии. Бла-бла-бла.... Информация о том, что ее взяли в плен и убили решили считать достоверной. Ирен была единственной столь юной девушкой в своем отряде и умерла в возрасте 20 лет. Она бок о бок с самим капитаном америкой сражалась против фашистских войск... »

- Нихуя себе...

Осталась надежда, что я не схожу с ума, что это просто мой предок, похожий на меня. Слишком похожий. Я посмотрела на время. 11:00. Скоро полдень. Надо было срочно переговорить с Камиллой.

Я перевернула всю свою постель в поисках мобильного. Наконец, откопав его в среди одеяла, я набрала подруге. Послышались длинные гудки, разумеется она спала, но дело было важное. На втором звонке, Камилла все такие сняла трубку.

-Алло..? - послышался хриплый сонный голос из динамика.

- Ками! Прости что беспокою, но нам нужно срочно встретиться, и нет, это до вечера потерпеть не может.

- Оливия Харпер, если ты меня выдернула из сладкой постельки только из-за того, что ты нашла очередную зверушку и ей требуется хозяин... Я тебя вместе с этой зверушкой сдам в приют. - Ками на том конце говорила довольно серьезно. Брр. - Где и во сколько?

- Ты так говоришь, будто я тебе только по поводу животных и звоню. - вздох.- Я тебя обожаю, спасибо, что согласилась. Встречаемся в кафе «Simple» через полчаса.

Закончив диалог, я побежала в ванную и начала приводить себя в порядок. Я решила оставить лицо без макияжа, а волосы собрала наспех в пучок наверх. Уже в своей комнате я быстро переоделась в летнее белое платье с вишенками.

Спустя несколько минут я уже сидела в такси и была на полпути к месту встречи. Но в голове по прежнему была каша и ничего не укладывалось. Я бы еще посмотрела на вас, если бы вы узнали, что тебе не 21, а 99 лет, так еще, если бы вы узнали, что воевали вместе со Стивом Роджерсом. Тем не менее, я надеялась, что в ближайшее время я найду все ответы на свои вопросы. Что со мной случилось? Почему я ничего не помню? Как так случилось, что я не умерла? Может это вообще не я. Такое ведь тоже может быть? Может быть это моя... Бабушка?.. Прабабушка? Боже...

Жди меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя