Глава 16.

43 3 1
                                    

Я вспоминала постепенно все. Все воспоминания, которые были у меня в затаенном уголке сознания всплыли наружу в хронологическом порядке и с огромной скоростью. Но не смотря на это, я все улавливала и понимала.

Вот наше знакомство со Стивом и Баки. Мы тогда с семьей переехали в новое место и со мной все отказывались играть. И тут я заметила двух мальчишек, играющий друг с другом в бой на мечах. Мечами им служили обычные палки деревьев.

Вспомнила брата. Оливер был довольно хорошим. До какого-то момента. В голове вспыли воспоминания о том, о чем рассказывал Стив и Баки, то как он стал пропадать.

И вот момент, когда Джеймс стал все больше задерживаться в военном участке. Это воспоминание было наиболее ярким. Шел проливной дождь, Я сидела за письменным столом, расположенным прямо напротив окна. Грусть от того, что мы не виделись с Баки уже неделю. Осадок в душе становился все тяжелее. А ведь мы хотели встретиться и провести время вместе. И дождь очень любили, особенно гулять под ним. Покачав головой, стараясь избавиться от наваждения, я отпила из кружки чай. Как тут послышался звонок в дверь. Я недовольно встала, задаваясь вопросом, кому это я могла понадобиться. Желание кого-либо видеть не было, но было ярое желание открыть дверь и послать человека куда подальше.

Дойдя до двери, я повернула замок и отворила ее. Глаза встретились с глазами чистого весеннего неба. Несколько раз поморгав, я посмотрела на Баки, который стоял мокрый в военной форме у меня на пороге. Удивление и радость захлестнули меня с головой и я кинулась в его объятия, едва не сбивая его с ног. Крепкие мужские руки обвились вокруг меня и сжали в тески. На шее я почувствовала горячее дыхание и закрыла глаза. Это было то что надо. День стал в тысячу раз лучше, чем был.

Джеймс не зашёл в дом, а наоборот, потянул меня на улицу. Под теплый дождь. Улыбка не слетала с наших лиц и мы стали словно малые дети носиться друг за другом. Но устав, остановились лицом к лицу.

-Я так соскучилась. - я словно через воспоминание чувствовала как краснеют щеки.

-Я тоже очень скучал, Рен. - тихо прошептал он и, сделав шаг назад, поклонился и протянул одну руку. -Потанцуем?

Засмеявшись мы закружились в танце, пока дождь нещадно лил. Это воспоминание отныне будет моим самым любимым.

Жди меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя