Глава 6.

131 8 4
                                    

Снова тьма. Какой-то то гул, что давил на разум, звенел в ушах. Ко мне постепенно начало возвращаться осязание и я почувствовала, как по щекам что-то течет. Бывали моменты, когда я на самом деле плакала во сне, если это был какой-нибудь кошмар. Порой просыпалась и вся подушка была мокрой от слез.

Но в этот раз все было иначе.

Я очнулась в палате. Белый потолок, кушетка и белые стены. Правда как будто что-то мешает зрению. Слезы? Я вытерла со щек жидкость и села. Стив и Баки соскочили со стульев, которые стояли в другом конце палаты у стены и замерли как вкопанные.

Спустя секунду Роджерс очнулся первым и выглянув в коридор только и крикнул. «Врача!». После него ко мне подлетел Баки и не смея касаться разглядывал лицо, хмурясь от беспокойства.

- Стив, не надо врача. - спокойно и уверенно произнесла я и Стив сказал, медсестре, что направлялась в плату, что тревога оказалась ложной. Хорошо, что хоть спорить не стал

- Ты как? Болит что-нибудь?

- Все отлично, вы чего так распереживались? Я здорова как бык.

В этот момент Баки и Стив переглянулись. И я поняла, что все таки что-то тут не так, когда я задумавшись опустила взгляд на руки. На них была размазана кровь, которая уже начала запекаться. Сердце пропустило удар. Этими руками я только что вытерла лицо от слез.

Я соскочила и метнутась к зеркалу, что висело возле выхода на стене.

Мне стало дурно. Голова закружилась и я оперлась рукой о стену. Стив оказался рядом и придержал меня. Я снова встретилась со своим отражением. По щекам размазана кровь, под глазами она собиралась в слезы. Глаза. Черт, зрачки расширились на столько, что глаза казались бездонно черными.

Я старалась дышать размеренно и успокоиться. Барнс находился по близости и с непонятным выражением лица смотрел, как Стив снова проводит меня к кровати. Я послушно села.

- Где моя сумочка, там должны быть влажные салфетки. - спокойно произнесла я, выжидающе смотря на мужчин.

Роджерс подошел к креслу и подал мне мою сумку. Взяв ее, я поспешно вытащила из нее пачку салфеток и я не смотря в зеркало, стала вытирать лицо. Встречаться с тем ужасом я не собиралась.

- Сколько я пробыла без сознания? - я посмотрела сначала на одного старика, потом на второго.

Жди меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя