М.Т:-девушки, мы рады вас видеть.
Все девочки поздоровались с преподавателями.
Л.А:- ваша первая неделя началась, первые два дня, такого мы еще не видели. Много агрессии, бескультурная речь, и нарушение правил школы пацанок. Но это еще не все..
М.Т:- прошу заходи.Все девушки обернулись, зашла девушка чье лицо тебе знакомо.
Л.А:- Изабелла, вы помните Диану..
[о черт, главное не вылететь]
-Мне знакомо это лицо, но я не помню, что произошло.
Л.А:- Девочки, кто-то помнит Диану, и что произошло в первый день?
Лера:- мы напились, вышли на балкон, я, Кристина, Диана и Виолетта, так получилось, что Диана зашла первая и была близка к ограде на балконе, Изабеллу кто-то толкнул, Диана упала, дальше к сожалению я не помню.
[о боже, такое правда было?]
-: Диана, прости, я не специально.
Л.А:- Изабелла, мы рады что вы попросили прощение. Диана как ваше самочувствие?
Д:- спасибо, все хорошо, Белла все в норме.
М.Т:- переходим к испытаниям на этой недели. Вы все уже знаете что,первая неделя всегда раскрытие себя, в этот раз все поменялось девушки, с сегодняшнего дня в первую очередь вы расскажите всем девушкам, свои проблемы.
Р:- мы не сможем, так взять и рассказать, то что хотим забыть.
М.Т:- для этого, вы будете рассказывать каждой девушке по отдельности, подстроитесь под них и преподнесете так, как вам будет удобно, вы можете взять сразу несколько девушек, это на ваше усмотрение. Начало в 12:00.Все девушки были в шоке, и ты уже стала думать, кому ты готова рассказать. Ты оглядела всех девушек и поняла, что им будет гораздо проще рассказать, Лиза, Кристина, Вилка, Лера. Ты понимала, что придется рассказать всем, в том числе и ей..
Дворецкий:- девушки вот список кто в какой последовательности будет говорить.
К:- вот черт.Список был таков
Кира, Лера, Амина, Геля, Мишель, Лиза, Диана, Настя, Кристина, Вилка, Ронни, Изабелла.-: Ну какого черта.
К:- телки я беру сразу всех.. она остановилась и продолжила, ..кроме Изабеллы.
-: Ты смеешься? Почему нельзя тогда рассказать всем, в чем проблема. Тебя выбесило поведение Киры, но ты понимала почему, она не скажет им в подробностях, а ты почти знала ее историю.
[чертовка]