Часть 12. Примерение?

1.3K 63 0
                                    

Автор: ребята, история теперь будет от лица Киры,Изабеллы и Крис.

Вы пошли на качели. Присев, Кристина положила голову тебе на колени. Она пьяна, как в прошлый раз.

Кр:-Белла, почему она всегда мешает мне? Я пытаюсь сблизиться с тобой, а она все портит..
-Не стоит тебе этого делать, я не такая хорошая. Ты сама видела меня когда я срываюсь. Я убью тебя.
Кр:- Я единожды смогла тебя успокоить, мне не страшно.
-Это удача, я не могу подвергнуть тебя опасности.
Кр:-А ей? Если бы она намекнула на то, что любит тебя, ей бы ты так же сказала?

Ты молчала и не знала, что ответить, «нет» значило бы, что за нее ты тоже переживаешь, а «да» значит, что ты предпочла Киру, Кристине.

-Я не хочу в ближайшее время связаться с этим человеком.

Ты перевела тему.

-Твои шикарные волосы всегда в хвосте и под кепкой, я хочу увидеть тебя с распущенными волосами.
Кр:-я не люблю это.
-Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
Кр:-Поцелуй в щечку.
-Ладно.

Кристина сняла кепку, и распустила волосы. На ней была большая футболка и шорты.

-Вау.

Ты была вахуе, ты знала, что у нее длинные волосы, но не настолько. Ей очень шло с распущенными волосами.

-Ты шикарна.
Кр:-кто бы говорил, сама выглядит как модель.
-Ой не надо тут.
-Тебе правда очень идут распущенные волосы.
Кр:-Спасибо, но мне не очень комфортно, когда я без кепки или не с хвостом.
-Ладно, ходи так почаще.

От лица Киры.

-Сука. Снова она.

Она смотрела на вас, она видела как ты улыбаешься Кристине. Она подошла к столу где стоит весь алкоголь и просто пила, она не смотрела, что она пьет и в каких количествах, она просто пила. Она просто напилась в хлам.

А:-Слушай, тебе уже хватит, иди спать ляг.
-Не указывай мне, где они?
Она имела ввиду вас. Тебя и Кристину.

От лица Крис.

Мы сидели с Беллой болтали, смеялись. Резкое желание выпить. Я пошла пить, там были все, почти все. Ты пила, пила и пила. Девочки пытались угомонить тебя, но ты хотела выпить.

От лица Беллы.
Кристина ушла пить, я сидела одна и думала. «О чем еще она хотела поговорить».

[о боже вспомнишь гавно, вот и оно..]

Ты подняла взгляд, и увидела как Кира злая, грустная и потерянная идет в твою сторону.

-О черт...

Она подошла и села на место Кристины.
-Ты что-то хотела?
К:-Я тебе противна? Я не людь? Кто я в твоих глазах?
-Кира, что ты несешь? Давай иди спать, завтра поговорим.
К:-Нет, завтра я к тебе не подойду в трезвом состоянии. Я не смогу, на утро я буду все помнить, просто расскажи мне. Пожалуйста.
-Ты и так все знаешь.
К:-Отвечай.
-Нет ты не противна мне, просто твое поведение, ты ведешь себя как последняя сука. Ты человек, не животное. В моих глазах ты, как гнев, ты не бываешь доброй и заботливой, ты агрессивная, ты не держишь себя в руках, ты как бомба замедленного действия. С каждым днем таймер уменьшается и ты взорвешься, и тогда пострадает не только один человек, для меня ты опасна, покрайней мере сейчас ты точно опасна для меня. Мне страшно Кир. Я хочу быть с тобой в дружеских, я не хочу быть врагами или вечно язвить кому-то, мне это не надо, но если так делают в мою сторону, я отвечаю взаимностью. Я ответила на все твои вопросы.

МеняйсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя