Квартира. Снова флешбеки. Нож. Повсюду кровь. Ты бежишь, и слышишь крик «сколько раз тебе говорила, не ошивайся рядом с ней». Ты забежала в ванную, бежать было некуда, дверь не закрывается, она вошла. «Я блять сказала тебе по нормальному, сейчас ты отхватишь», она берет нож и срезает кожу на руке. Боль. Опустошение. Крик.
-Нет, прошу, я больше так не буду, я не буду рядом с ней. Милая я люблю только тебя. Говорила ты во сне. Девушки услышали, подбежали.
К:- быстрее нашатырный спирт, ее надо разбудить.
Д:- Просто толкни ее.
К:- да сука она так не проснется, быстрее. Это приступ.
Кр:- Держи.
К:- Отойдите, она проснется, к ней поступит агрессия.Все отошли, и Кира начала приводить тебя в чувство. Проснувшись ты увидела Киру.
-Блять, уйди это сука все из-за тебя.
Н:-Что она несет?
-Из-за тебя я убила ее, ты виновна. Ты ударила ей леща, она просто сидела, она тоже не боялась тебя. Ты встала подняла Киру на ноги и приставила руку к ее горлу. Кира была сильнее, она перехватила руки.К:-успокойся уже.Она кричала.
Кр:-отойди.
К:-ты не поможешь.
Кристина убрала руки Киры, подошла к тебе.
Кр:- Изабелла, все хорошо.Она смотрела и улыбалась. Повернула голову ты увидела, разъяренный взгляд Киры, он привел тебя в чувство. Страх. Ты боишься, рядом Кристина, будет хорошо если она уйдет и не попадет под горячую руку Киры. Ты наклонила Крис и прошептала на ухо «спустись вниз, я скоро буду, девочек всех забери, и пожалуйста без вопросов». Они ушли. Кира не свела с тебя взгляд.
-Кира..?
-Я п..ппойду вниз, приведу себя в порядок.
К:- ты. Я же сказала не крутится около нее, ты меня разочаровываешь, Лия.
К:- моя маленькая девочка, Лия.[боже, она в ярости, она не называет меня Лия, только.. точно]
-Насть, все хорошо. Ты помнишь наше знакомство?
Она застыла, и походу ее отпускает. Когда Кира, называет Изабеллу «Лия», она вспоминает прошлое, ей надо переключиться за хорошее прошлое.
Киру отпустило, она упала на колени, начала тяжело дышать. Ты подбежала села на корточки.-Все хорошо?
К:-Уйди.. уйди Блять. Черт, черт, черт. Я не должна была.Она в ужасе от себя. Кира всегда почти сдерживалась. Она сорвалась. Сказала не то сто должна была. Ты ушла вниз.
Р:- Белла, все хорошо? Кира.. что с ней?
-Не переживайте, она перенервничала просто, испугалась за меня.Подошла Кристина.
Кр:- Изабелла, это произошло из-за вчера? Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? Почему она себя так вела?
-Крис, давай позже, я устала.На самом деле тебя всю тресло внутри, тебе страшно. Этот взгляд Киры, она может убить, это точно. Ты поднялась наверх, Кира сидела на полу положив руки на колени и смотрела вниз.
-Кир..? Она обернулась, и снова смотрит вниз.
-Кир, пошли пить чай..
К:- зачем ты пришла? Посмотреть и посмеяться? Довольна?Ты подошла к не села на коленки и приобняла.
-Кира, я не буду над таким смеяться, я такая же. Я переживаю.
К:- извини. Я сорвалась, чертовка Крис.
-Давай успокаивайся и пошли вниз.Она чутка приподняла голову, ты увидела слезы. У тебя шок. Кира никогда не плакала, плакали из-за нее, но не она. Ты вытерла слезы девушки.
-Кира, тебе не идут слезы, не плачь, ты не виновата, такое бывает, это нормально. Пошли.
Ты взяла ее за руку и повела вниз к остальным, на лестнице ты отпустила ее руку, что бы девочки не поняли вам не так. Вы всей командой сели за стол, все молчали, даже не пили чай. У всех шок, у тебя в том числе.