После испытания все девушки легли спать, кроме тебя. Ты очень переживала, что девушки будут тебя бояться. К трем часам ночи ты уснула.
Кр:- Белла вставай, учителя ждут.
Ты подскочила, так как напугалась.
Кр:-ты чего пугаешься?
-Да блять, кто тут не напугается, когда так будят. Сколько время?
Кр:-десять, а тебе еще нужно собраться.
-Во сколько к преподам?
Кр:- у тебя сорок минут.
Ты понимала, что тебе надо помыть голову и накраситься, ты побежала в ванную. Там была Лиза.
-Счастье мое, я не успеваю.
Л:-я только зубы почищу.
У тебя нет времени на ожидания, ты наклонила голову и начала ее мыть.
Вышла с ванны ты через пол часа.
Кр:-Вилка ты торчишь касарь.
В:-Да бляяять.
-За что она уже тебе должна?
Лера:- Они спорили успеешь ты или нет.
-Кристина ты должна меня поблагодарить, все благодаря мне.
Кр:- Обойдешься.
-Вот сучка.
Тебя прожигают, этот взгляд. Ты поворачиваешься и видишь как Кира смотрит на тебя, на то как ты общаешься с девочками.
[ее взгляд пугает]
-Уже время, пошлите?
Лиза:- Погнали.
Л.А:-здравствуйте девушки, сегодня вас ждет урок с Любовью Розенберг, ваш психолог. Хорошего дня.
Ты понимала, что будет трудно. Вы зашли в дом увидели записку.
А:- здравствуйте девушки, это неделя по познанию и открытию себя. Проходите в холл. До встречи. Любовь Розенберг.
Д:- Щас что-то будет.
Вы зашли, белая комната, спустились, там были орудия преступления. Ты подошла, твое имя.. к тебе поступает не боль, а гнев и агрессия, ты начинаешь заводиться, любое слово девушек в твою, будет драка. Подошла Кира.
-Уйди.
К:-что тут.., о боже.
-Я блять сказала, съебись отсюда.
Кира ушла. Подошла к Кристина и Вилке.
К:-У нее приступ, надо ее либо вырубить, либо успокоить.
Кр:- давай оставим в сознании, я попробую.
Она подошла, увидела почти полный до верху забитый пакет, там было много чего, нож, плети, наручники и там, там была кожа.
Кр:- Белла, ты как?
-Кристина, я не хочу тебе навредить, пожалуйста уходи. Ты стояла к ней спиной, ты знала какие сейчас твои глаза, не как всегда небесно голубые. Она поворачивает тебя, ты смотришь вниз дабы она не увидела твои глаза, она поднимает твою голову.
Кр:- не смотри вниз.
Она смотрит прямо в твои глаза, ты не видишь, что ей страшно.
-Тебе не страшно?
Кр:-хрпхпхп нет конечно.
Ты начала успокаиваться. Пришла Любовь. Ты села на стул, слева от тебя Кира, а с права никого, ты последняя. Ты чувствуешь слабость, ты падаешь в обморок, больше ничего не помнишь.Ты очнулась уже в комнате, возле тебя Лиза и Кира.
Л:- Господи ты как?
-Почему вы не на уроке.
Л:- он уже прошел, я была.
-Кира?
Л:- она сидела тут.
Ты не понимаешь, зачем.
Л:- к слову она поймала тебя, и отнесла сюда.
Лиза ушла, ты осталась с Кирой.
К:- ты же знаешь, тебе нельзя стрессовать.
-Я не специально.
К:-надо беречь себя, я блять не всегда рядом. Говорила Кира с повышенным тоном.
-Прости.
К:- скоро к учителям.
-Хорошо. Ты хотела встать с кровати, ты начала падать, Кира подхватила тебя.
К:- я помогу.
-Спасибо.
Вы пришли во двор, девочки уже были там, все девочки начали спрашивать, как ты, кроме стервы Мишель.
Кр:- белл, ты как? Сказала Кристина и положила тебе на щеку руку.
К:- с ней все нормально, просто надо поесть.
Кр:- ты Изабелла?
-Хватит. Ты не поняла что они устроили. Кира наконец-то посадила тебя на стул около себя и Ангелины.
М.Т.:- все девочки прошли испытания, кроме Киры и Изабеллы, что случилось.
К:- как только мы зашли в холл, Белла увидела, то что ее очень злит, у нее это приступ, ей нельзя находиться в стрессовых ситуациях, после того как Кристина помогла ей успокоиться, она села и начала падать в обморок, я поймала и отнесла ее в комнату.
Л.А.:- почему вы не вернулись на урок?
К:- я переживала за нее..
[чего..?]
Все девушки посмотрели на Киру.
М.Т.:- мы рады, что вы переживаете друг за друга. Девушки как ваши дела, как вам испытание?
А:-я не хотела говорить, но потом я поняла, что пришла меняться, и я буду делать это.
Ты не слышала девушек, думала почему Кира стала такая тихая, она не доебывает тебя, не шутит, она стала как призрак, ты только чувствуешь ее взгляд, всегда, ты чувствуешь ее взгляд всегда когда рядом Кристина..
[да ну нет, я не вернусь, не сейчас]
Л.А.:- девушки доброй ночи.
Ты уже могла ходить сама, пошла в дом к тебе подбежала Крис.
Кр:- все хорошо?
-О Крис, да уже лучше, надо чай крепкий попить.
Кр:- пошли я сделаю.
-Погнали.
Снова взгляд, ты обернулась, она стояла и как будто еле сдерживала себя, тебе страшно, ты знала этот взгляд.
Вы попили чай, и ты пошла в ванную умыться, хотела закрыть дверь но ее кто-то держал.
[пусть это будет кто угодно, да даже Мишель, только не она]
Кира, она зашла.
-Что такое? Ты говорила со страхом.
К:- как ты себя чувствуешь?
-Это можно было в комнате спросить, я хочу умыться, выйди.
К:-Не указывай мне. Ты же специально да?
-О чем ты?
К:- не беси меня, ты знаешь о чем я.
-Понятия не имею. Но есть вопросы. Какого хуя ты палишь на меня?
К:- Кристина. Осторожнее будь.
Она вышла.
[ебаннутая что-ли]
Ты умылась и легла, ты очень устала за сегодня и быстро уснула.