Ты спала, спала, и еще раз спала. Все девушки уже проснулись. Время уже 12 ты еще спишь. Девушки подошли к твоей кровати.
Н:- Она не сдохла там случаем?
В:- Дура, сплюнь.
Л:- Может пора будить?
Кр:- Она же не убьет нас.. ну я так думаю.
Г:- Посмотрите дышит ли она, спит уже больше 15 часов.
А:- Эй ну че вы как сыкло, Белла давай вставай, не мороси.
Кр:- Изабелла..Беллааа, вставай, времени много.
К:- Фу, блевать хочется.
Н:- Иди куда шла.Ты начала говорить сквозь сон.
-Шумах..ер, ты свою кеп..ку, когда-нибудь сни..м..аешь? Крис, тыыы такая хо..ро..шая, и добрая, а она ужасна, Мед..ве..де..вваа, ты ужа..сна.
Девочки начали все ржать.
Л:- Ты ж наша хорошая, пойдем поцелую, аххаахэааэ.
Н:- А с нами ты злая сука, давайте ее прижмем.
В:- Неплохая идея.
Кр:- Э мелкая, хватит бубнить, вставай.Кристина подняла тебя за плечи и посадила.
-Че такое? Ай руки.
Кр:- А кто тебе виноват?Ты посмотрела вокруг, увидела почти всех девочек вокруг себя.
-Это че? Что случилось?
Л:- Ты спала больше 15 часов, мы уже думали ты подохла.
-Я не выспалась из-за тебя, Шумахер.
Кр:- Да ты не знаешь, что пиздела тут сквозь сон.
-Ой не пизди, уйдите, дайте встать.Девушки отошли, ты встала пошла умываться. Взглянув на свои руки, ты вспомнила вчерашний день, тебя сново выбесило это. Но ты уже не была зла. Ты умылась, руки щипало, было больно. Переоделась пошла на кухню, ты не заметила что у тебя на голове. Девушки начали ржать.
-Что? Что-то не так?
Н:-пххпхахаха, ты бы видела себя в зеркало.
Кр:-прости Белл, но это рил смешно.
К:-дети...
-Че это с ней?
Кр:-Хз, обиженная что-то.
-Че по заданиям?
Л:-Сегодня нет, ток сказали вечером что-то.Воспитатели решили проверить на сколько девушки напьются в этот раз, они решили устроить вечеринку.
День прошел быстро, наступил вечер. Вы вышли во двор, там увидели алкоголь.[о нет, сегодня что-то будет]
В:-Юху гуляем девки.
Ты хотела выпить, взяв бутылочку вина ты пошла на качели. Все были около алкоголя, пили, пели, танцевали. Ты спокойно попивала вино и думала. «Даже скучно что она не ебет мне мозг», «мне же лучше», «она почти ни с кем не разговаривает», «она не грубит, молча проходит», «пхах, но я все еще ощущаю ее взгляд время от времени, так же как и сейчас», думала ты.
[сейчас она смотрит на меня с главного входа], ты обернулась и ты была права.
Р:-Чего это ты тут одна? Погнали с нами.
-На самом деле не очень хо... хотя пошли.Вы пошли к столу, ты допила залпом вино, и принялась за другие напитки. После того как тебе дало в голову, больше ты не пила, села на все теже качели и сидела. Твое одиночество прервали. Впервые за несколько дней она подошла к тебе.
К:- отойдем?
Ты кивнула. Кира была пьяна, но не в хлам. Вы отошли от шумихи.
-Что ты хотела?
К:-Как много ты рассказала Кристине о нас.
-Достаточно
К:-Кто тебя просил?
-Я ей доверяю, она крутая, веселая и добрая.
К:-И что? Давай и Лизе расскажем?
-Ты ебнутая?
К:-Это ты мне говоришь? Ну да, я же говорю кому попало все что надо и не надо.
Кр:- Я никто попало.Пришла Крис, она услышала вас.
К:-Съебись тебя не звали.
Кр:-Тебе так стыдно, что ты сыкло? Или ты боишься что Беллу уведут.
-Кир, нам не о чем разговаривать.Ты пошла в сторону Крис, она закинула на нее руку, отвернувшись Крис показала Кире средний палец и вы ушли на то же место где сидела ты одна, в одиночестве.