Ты увидела девушку, она сидела и грустила, ты подсела. Походу она плакала т.к даже не посмотрела на тебя.
-Прости пожалуйста.
Кр:-Не извиняйся, я сама виновата.
-Все равно.
Кр:-Я хочу, что бы ты знала, я не уступлю.
-Крис..
Кр:-Не останавливай меня. Я буду общаться с Кирой, но не уступлю.
-Шумахер, будешь?Ты протянула ей пачку сигарет, она посмотрела в нее.
Кр:-Что там на дне?
-Всмысле.Ты посмотрела внутрь, и ахуела, ты вспомнила, что перед тем как ехать на проект, закинула это в пачку, если будет тяжко.
-Хпха, это.. ну как сказать, тут 20 грамм мефедрона.
Кр:-Белла если спалят, выгон обеспечен, стоп.. 20? Смертельная доза.
-Ты ебанутая? Не за раз конечно. Тем более, пока я не хочу, пусть будет, столько бабла отдала за этот пакетик. Ладно, курить будешь?
Кр:-Давай. Не спались только.
-Ну если ты не будешь рот открывать, ничего не будет.
Кр:-Я то молчу.Вы покурили, Крис пошла спать, а ты думала, наркота.. не употребляла ты 2 недели, но так хочется, столько случилось, встретила Киру, и все остальное. Через минут 7 ты спустилась и хотела пойти в комнату. Но тебе не дали. Ты подумала, что за приколы, ловить посреди ночи.
К:-Я все слышала. Надеюсь ты не приняла.
-Ты знала, что подслушивать не хорошо.
К:-Отвечай.
-А что ты тоже хочешь?
К:-Закрой рот.
-Заткни.Кира прижала тебе к стенке, взяла за горло и слегка нажала, а потом он поцеловала тебя.
К:-Если хотела, что бы я тебя поцеловала могла просто сказать.
-Ой иди нахуй.
К:-Так что?
-Да не приняла я.
К:-Слава богу.
-Я пока не собираюсь.
К:-Ладно, я спать.
-Не сдохни.
К:-Взаимно.Вы пошли спать. Неделя была насыщенная, сложная но интересная. Сложно было только на психологии, где рассказывали, по какой причине угасла ваша женственность. Вам делали макияжи, прически, красиво одевали, было интересно. Девочки не ссорятся, Кристина очень старается показать, что она не плохая, в глубине души ты понимаешь, что правильнее было бы дать шанс именно Кристине, а не Кире. Но сердце в данный момент выбирает Киру. В конце недели была вечеринка, ты не пила вовсе, и не дала пить Кире и Кристине. Кстати теперь вы ходите в четвером, ты, Кира, Лиза, и Крис. Вы хорошо ладите. Наступил конец недели, ты понимала, что на этой недели ты хорошо постаралась и черную ленту с тебя должны снять. Вы прошли во двор и сели на стулья. Пришли преподаватели вы встали.
Л.А.:-Здравствуйте, будущие дамы, неделя женственности подошла к концу. На этой недели все хорошо постарались. Хотим выделить Изабеллу.
-Спасибо мне очень приятно.
М.Т.:-Как не странно ругать вас не за что. Но это не значит, что никто не покинет школу.
Т.П.:-А пока, Изабелла сдайте свою черную ленту.
Л.А.:-Амина, можно узнать вашу цель пребывания на проект?
А:-Я хочу стать увереннее, полюбить себя.
Л.А.:-Хорошо, Виолетта, а какова ваша цель на проекте?
В:-Я хочу избавиться от зависимостей, проработать травмы, стать женственной и нежной.
Л.А.:-Хорошо, мы вас услышали, через несколько минут вы узнаете, кто из вас покинет школу пацанок в этот вечер.
М.Т.:-Изабелла, мы очень вами гордимся, на этой недели, вы не вымещали свою агрессию на других, не были пьяны и даже смогли повлиять на то, что бы остальные не пили, как у вас это вышло?
-Черная лента, мне ужасно стыдно, что она на моей груди весела 2 недели, еще повлиял мой характер, а то что я повлияла на то, что бы девочки не пили, они просто мне очень дороги.
М.Т.:-Мы правда вами гордимся, подойдите возьмите свою белую ленту.
-Спасибо большое.
Л.А.:-У нас есть окончательное решение. Амина, мы верим, что вы сможете двигаться дальше за приделами школы.Все были в шоке от такого исхода, кроме тебя. На этой неделе ты не была пьяна, не была под стрессовыми ситуациями и наблюдала за всеми. Амина не делала ничего, и похоже учителя тоже это заметили. Вы проводили Амину, и пошли спать, завтра новая неделя.