Часть 22. Не меняется?

1.1K 54 1
                                    

Подходит к концу неделя агрессии, и понятное дело задание будет самым сложным. Девушки проснулись, спустились вниз и нашли письмо.

А:-Тут письмо. Читаю. «Доброе утро будущие леди. Неделя агрессии подходит к концу, вас ждет финальное задание. Переодевайтесь в форму, на улице будет ждать автобус. Л.А.Лукина.»
Л:-Как всегда, ничего не говорят заранее.
В:-Чего ты хотела.

Девушки переоделись и спустились, уселись на места, ты конечно села с Крис. Вы приехали к какому-то зданию. Зашли туда, там было все в красно-черных оттенках.(в первой серии с телевизорами) Посмотрели, вокруг много телевизоров, столько сколько и девочек, десять. И вдруг включился один из них.

?:-Ангелина, бросила своего ребенка, ничего я хорошо его воспитаю, можешь дальше ублажать мужчин.
Г:-Иди нахуй, пидор ебучий.
Л:-Это кто?
Г:-Отец ребенка.
?:-Лерочка, солнышко я люблю тебя, я не буду больше пить.
Л:-Пиздаболка.

Девушки поняли что это мать Леры. Все поддерживают Леру, ей тяжело, что она не может забрать брата, с этого ужасного дома, она боится за него.

?:-Виолетта, прости меня за тот случай в ванной, ты не управляемая, я незнаю что с тобой делать.
В:-Мамочка..
?:-Лизонька, пора взрослеть, деградация убьет твою жизнь и душу, ты не будешь счастлива, никто не сможет о тебе позаботиться так как я, мин сине яратам, досих пор.

Лиза, ты никогда ее такой не видела, она не рассказывала об этом человеке. Цепь, с которой она была, полетела в телевизор. Ты подошла к ней, она начала кричать тебе в плече.

-Солнце слышишь меня, этот человек в прошлом, он ничего не значит, значишь только ты...

Ты ошарашена, не может быть..

-Лия, я правда люблю тебя, я просто хочу что бы ты была в безопасности, что бы тебя мое дорогое сокровище никто не обидел, ты маленькая и хрупенькая, только я тебя спасу слышишь, никто другой.
Кр:-Что за черт?
-Откуда, сука у них эта запись, откуда блять.
К:-Отойдите, прошу, Лиза беги подальше.
-Настя, это ты передала? Только у тебя была эта запись,
Н:-Я даже незна..
К:-Она не к тебе обращается. Белла, это не я, понятия не имею откуда.

Ты начала подходить к ней.

-Как ты могла, ты же знаешь все.., ты тварь.

Подойдя к Кире, Белла ударила ее, а как Кира упала, ты била ее раз за разом пока твою руку не схватили, и не подняли.

Кр:-Белла, успокойся, это не Майя, слышишь. Подобрали голос похожий, в текст дали банальный, Майи нет в живых, слышишь.

Благодаря Крис ты пришла в себя, посмотрела вокруг, ты напугала почти всех, кроме Киры, Лизы  и Кристины.

-Блять.. простите. Лиз, я тебя не задела?
Л:-Не все внорме, зато я успокоилась.

Ты обернулась, увидела лежащую Киру в крови, кажется она теряла сознание.

-О боже, Кира нет, не умирай.
Кр:-Не умрет она.

Ты села на корты, сняла пиджак, начала рвать его что бы сделать тряпки и вытереть всю кровь с лица.

К:-Все нормально, сотряса вроде нет, нос сломан только.
-Боже прости, я думала..
К:-Все нормально я понимаю.

Кира села, одной рукой притянула твою голову и обняла, а второй держалась что бы не упасть, ей было больно, ужасно больно и ей надо в больницу.

К:-Все правда хорошо.

Вы вышли, ты и Крис помогли Кире дойти до автобуса. Ты сказала Кристине, что сядешь с Кирой, что бы если что помочь, Кристина была не против и села с Лизой. По приезду в школу ты побежала за врачом. Врач осмотрел Киру, сказал что только перелом, вызовет врачей они вправят нос, пару дней и будет все хорошо. Ты более менее успокоилась и пошла спать. Завтра выгон, у тебя черная лента, было страшно.

МеняйсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя