Часть 27. Поменяйся сама.

1.1K 52 1
                                    

Кр:-Да, думаю надо поговорить.

Ты решила, что надо либо заканчивать эту игру, и общаться нормально, не более, либо не общаться вовсе. Вы решили зайти в дом и сесть в гостиной. Вы сели слава богу Кристина не была сильно пьяна, на разговор она настроена. Похоже Кристина сама понимает, что дальше так продолжаться не может, всем надоели конфликты в коллективе, недопонимания и все остальное.

-Первое что спрошу, что за цирк был с Мишель?
Кр:-Отвечу честно, хотела узнать твою реакцию.
-Крис, по нашим действиям видно, что нам лучше просто общаться, либо не общаться вовсе.
Кр:-Я тоже так думаю, но слова про мои чувства к тебе были не ложь. Поцелуй с Мишель.., был ошибкой. Я надеюсь что у меня есть шан..
-Стоп, нет, Крис, ты и я обманываем себя, я хочу, что бы ты так же общалась с Кирой как вначале, без ссор и выяснений отношений.
Кр:-Тоже меня пойми, я не хочу, что бы человек, который мне нравится был с другим человеком.
-То что я отказываю тебе, не значит, что я ухожу к Кире, как я и говорила, я буду ждать ее перемен, хочу, что бы она поменялась.
Кр:-Ты всегда говоришь, что ждешь пока поменяется Кира, но Белл, ты такая же, почему ты требуешь от нее то, что есть в тебе, но не меняешь это в себе.
-Речь не об этом, я просто хочу, что бы мы с тобой остались в дружеских отношениях.
Кр:-Я конечно согласна, но некоторое время еще буду к тебе приставать, а за цирк с Мишель сорьки, если бы не он возможно не было бы этого разговора.
-Думаю он бы состоялся, рано или поздно.
Кр:-Дружеские обнимашки?

Вы обе встали с дивана, и обнялись, Кристина одной рукой прижала  твою голову к своему плечу, она не хотела тебя отпускать. Ты была безумно рада, что вы остались в дружеских, вы вышли с дому и еще раз обнялись, ты пошла обратно к Кире, а Крис куда-то, точно не к Мишель. Ты шла и улыбалась, настроение было отличное, ты разобралась в своих отношениях с Кристиной, померилась с Кирой, и теперь не будет ссор в коллективе, что еще может быть лучше.

К:-Идешь и светишься. Поговорили?
-Ага, решили остаться друзьями.
К:-Ну теперь меньше ссор будет, и не будет этих косых взглядом на меня от Крис.
-Они были?
К:-Ага.
-Нихуя себе.
К:-Ты случаем не переедешь обратно?
-Думаю нет, будет слишком обидно, тем более там моя любимка Лиза.
К:-Так еще один соперник.
-Тронешь Лизку, сломаю ебальник.
К:-Я же шучу.
-А я нет.

Вы еще поболтали, многое обсудили, и выпили еще по коктейлю, которые сделала Кира. Все танцевали, веселились, всем было хорошо. Никто не был в хламину, подразебало Вилку, но вы уже не обращали на это внимание, уложили ее спать. Спустя какое-то время все пошли спать, ты хотела покурить, вспомнив, что у тебя есть пачка, которую не забрали, и которая кще не закончилась, ты потихоньку, что бы не разбудить девочек пошла на крышу и увидела там человека, ты ее удивилась, что она там.

МеняйсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя