Л.А.:- Изабелла получите свою черную ленту.
Все были в шоке 6 черных лент, ты была на грани выгона, чертовка Мишель.
Т.П.:- Белую ленту получает самая сдержанная ученица, Елизавета подойдите к дворецкому, получите белую ленту.
Ты была пиздец как рада за Лизу, она правда очень спокойная, ну или все не видят не срывов, но она умничка не пьет, не курит.
-Молодец Лизка.
Л:-Пасиба.Вы пошли в дом. Кристина взяла тебя за руку и отвела в комнату для отдыха.
-Что такое?
Кр:-Ты помнишь прошлую ночь?
-А что? Я что-то не то сказала?
Кр:-Серьезно не помнишь? Но тогда тебе придется это говорить на свежую голову.
-Что? Я что что-то сказала?
Кр:-Ага, я жду этих слов.
-Прости, я не помню.
Кр:-Не прокатит, ты сказала, что на трезвую голову сказать не можешь. Так что я жду.
-Понятия не имею, честно.Она подошла к тебе. Ты инстинктивно начала идти назад, остановила свой шаг когда уперлась в стену.
-Шумахер, я честно не помню, что говорила.
Кр:-Тебе нравится Кира или кто-то другой?
-Точно не Кира, может симпатична, но нет, не она.
Кр:-Кто тогда?
-Незнаю.
Кр:-Ну вчера ты без сомнения сказала кто тебе нравится.[о господи, я серьезно, я не должна была ей этого говорить]
-Ну и кого же?
Кр:-Подсказка кто-то из девочек. У тебя есть три попытки.
-Лиза.
Кр:-Нет.
-Вилка.
Кр:-Нет.
-Шумахер.
Кр:-Вот и вспомнили.
-Серьезно? Я прям призналась?
Кр:-Именно. Из-за этого не хотела слушать это когда ты пьяна, потому что знала что так и будет.
-Прости.
Кр:-Да ладно, ты была пьяна. Но хочу сказать, что это взаимно.
-Я не могу, Крис.., не сейчас, позже.
Кр:-Я не тороплю тебя, скажешь как будешь готова.
-Спасибо.Ты была в полном ахуе, ты не понимала как могла признаться, потому что не понимала, действительно ди тебе нравится Кристина, вроде это логично, а вроде нет, но тебе безопасно с ней, это радует. Вы пошли в комнату. Там сидели практически все девочки.
В:-Мы ждем.
-Кого?
Л:-Мы вчера все видели, да и давно заметили.
Г:-Сука, блять, нахуй, не бесите, вы же мутите?
-Чего это?
К:-Я вчера видела как вы спали в обнимку. Кира говорила это с отвращением, она думала, что у нее есть шанс, и ты ей пообещала этот шанс, она была зла.
Кр:-Белла не хотела что бы я уходила, она просто вцепилась в мою руку.
Р:-Простите девочки, но вчера краем ухо я слышала слова по типу, «ты мне правда нравишься, ты не такая как она», и это не в первый раз я слышу «не такая как она», про кого это? Майя?
-Не произноси это имя, и да это не она. Ты посмотрела на Киру, она поняла с кем ты сравниваешь Крис, она опустила глаза, а когда подняла, она была в ярости.
Л:-Серьезно вы не вместе? Уже все ждут этого дня, когда же БелКрис станет явью.
-Все может быть.Кристина улыбнулась, она была счастлива от этих слов, а кто-то наоборот, ты чувствовала взгляд Киры, тебе страшно, ты подвинулась ближе к Крис, так надежнее. Некоторые девочки из другой комнаты остались в вашей, а некоторые ушли, вы еще поболтали и пошли спать, ты легла, и провалилась в сон. Ночь. Тебя судорожно будят, открыв глаза ты увидела Киру, она жестом позвала выйти из комнаты. Ты встала и пошла за ней, она шла на балкон, ты вышла за ней. И она начала...