Кира молчала, как ты поняла она переваривает то, сто ты только что ей сказала. Она молчала минуты 2-3. И потом ответила.
К:-Если я изменюсь, будут ли у меня шансы?
-Я не хочу возвращаться в прошлое, я хочу начать новое будущее, где нет этой Лии.
К:-Но и я уже не Настя.
-Я незнаю.
К:-Я изменюсь, и исправлю все свои ошибки, я сделаю все и ты будешь только моя.Последнюю фразу она говорила уже голосом диктатора, от этого голоса жутко. После этих слов она встала и похоже пошла спать, а ты все так и сидела на качелях. Ты увидела Лизу, которая идет в твою сторону. Ты была рада, она трезвая с ней можно поболтать, она добрая, и самое главное вы с ней хорошо сблизились.
Л:-Ты че одна?
-Да почему, я то с Кирой, то с Крис, сижу и выясняю отношения.
Л:-Что у тебя там?
-Полный пиздец.
Л:-Я слушаю.
-Ситуация такая, я нравлюсь походе Кристине и Кире, Кристина хорошая, заботливая, иногда она доминирует, но это но проблема, а с Кирой сложнее, она холодная, злая, и у меня с ней связано прошлое, не осень хорошее прошлое.
Л:-А тебе кто нравится?
-Хз, и та и другая хороши, но Кристина в данный момент делает больше чем Медведева.
Л:-Ну и че ты тогда сидишь голову ломаешь?
-Ничего не хочу. Из-за этого происходят конфликты в команде, я не хочу этого, бесит.
Л:-Тут нужно время, другое ничего не поможет. В е конфликты из-за Мишель, она как ядро, настраивает Киру проиив всех остальных, потому что Кира ей нравится, и она должна быть только ее.
-Тоже верно.
Л:-Не раскисай. Она похлопала тебе по плечу, встала и пошла в дом. Снова сидишь одна.
[на мне что медом намазано что ли]
Пришла снова Крис.Кр:-Я видела как вы разговаривали.
-И? Ты тоже много с кем разговариваешь, я тебе ничего не говорю.
Кр:-Общаешься с ней меньше, пожалуйста.
-Кристин, давай без этого.
Кр:-Ладно. Там девки играть во что-то хотят, пошли?
-Ооо, пошли конечно.Вы пошли все в дом, играли не все, ты Крис, Кира,Лиза, Мишель, Настя, Геля, Вилка. Вы играли Было/Не было, суть игры а том, что один человек задает другому человеку вопрос и тот должен ответить было или не было, если было то пьешь, если не было то пропускаешь. Вы сели в круг и пытались решить кто первый, остановились все на том, что первый человек булет задавать вопрос каждой, но если к этому человеку не будет вопросов то модно не задавать. Так же решили, что самая старшая булет первая, это Крис. Она задавала каждой по вопросе, твоя очередь.
Кр:-Было ли такое, что ты хотела очень сильно поцеловать кого-то в один из дней?
Ты выпила содержимое стакана.
Г:- Ох ебать.
В:-Интересно кто же это, ну у меня есть парочка вариантов, Кира, Крис или Лизка.
-Хз.Вы играли, теперь твоя очередь задавать вопросы. Ты осень хотела узнать Крис п Киру, получше.
Вопрос к Крис.
-Было ли такое, что ты изменяла кому-то.
Кр:-Никогда, я так в жизни никогда не сделаю, я уважаю свой выбор, уважаю любимого человека.В итоге все пьяные, все осень иного пили. Ты была уже в дрова, но к счастью была Кристина, она взята тебя на руки понесла в комнату, т.к. она видела что тыы даже ходить не можешь толком.