Часть 26. Перерождение.

1K 51 1
                                    

Начало вечеринки все веселиться, тебе создала компанию Лиза. Вы сидели болтали.

Л:-Вижу ты решила согласиться на игру Крис?
-Дада, только теперь игра по моим правилам, я сильный соперник, она не вывезет и придет. Если не будет поздно.
Л:-Вплане.
-Не люблю я бегать по людям. Но Кире я дала шанс, а Кристине сказала подождать, у Киры есть ровно такие же шансы как и у Крис. Понятное дело я буду щас с Кирой, что бы играть в «кто сильнее ревнует», и мало ли что будет.
Л:-Ну я тебя в любом выборе поддержу, но Крис как ребенок.
-Хм, может с тобой замутить, хаэаэвэ.
Л:-Ну знаешь, я девушка свободная.
-Ладно.

Вы еще поболтали, и ты пошла просить Киру сделать тебе напиток.

-Кирюха, я знаю, что ты умеешь делать коктейли, сделай пожалуйста.
К:-Без проблем.

Девушка сделала два одинаковых коктейля.

-Второй кому?
К:-Мне. Этот коктейль называется «перерождение», не много крепковат, но впрниципе не плох.

Ты сделала глоток и вправду был достаточно крепок, после этого напитка бы хотела танцевать, взяла Киру за руку и потащила танцевать.

-Хотела извиниться за свое поведение. Нет ничего такого в том, что ты делилась с Настей.
К:-Все нормально, я понимаю тебя. У меня такая же реакция была, когда ты рассказала Лизке и Крис.
-Забыли обиды?
К:-Конечно.

Тебе стало легче что ты помирилась с Кирой, как камень с души.

К:-Прекрасно выглядишь.
-Ты как всегда. Шорты футболка.
К:-Не изменяю принципам.
-Скоро может изменишь, кажется тебе пойдет классика.
К:-Не думаю.
-Передумаешь.
К:-Ладно ладно. Как-нибудь попробуем.

Кристина тусовалась с Вилкой и Гелей, но ее взгляд был на вас, на тебе. Она видела как вы с Кирой танцевали, как она держала тебя за талию, как ты смеялась. Крис понимала, что если напьется может легко вылететь от сюда. Она много не пила, но выпила. Она все еще не поняла по чьим правилам она играет, и что вскоре будет ее поражение, с очень высоким проигрышем, проигрыш-Изабелла. Кристина нашла Мишель и танцевала с ней, делала тоже самое. Вскоре вы с Кирой сели подальше от остальных и болтали о разном, что у вас было за то время, что вы не общались. Но как бы ты не хотела ты отвлекалась на Кристину, она была тебе не безразлична.

К:-Что-то не так?
-Просто, человек поступает мерзко, а я пытаюсь это как-то оправдать.
К:-Ты о Крис?
-Ага.
К:-То что она делает глупо, значит она не знает тебя, а если любит, то это не надолго. Человек, который дорожит другим человеком, будет делать все чтобы остаться с ним на долго. От Крис я этого не вижу. Она лишь пытается вывести тебя на чувства. Хочет поскорее узнать твой ответ, что бы не переживать так сильно, что ты можешь уйти ко мне. Но она не предугадала такой исход.
-Какой?
К:-Такой.

Кира притянула тебя очень резко, и с частичкой грубости, и поцеловала. Хотя или нет, ты ответила ей, но чувства вины тебя не покидает. Тебе кажется это не правильно, через время ты отстранилась.

-Мне кажется это не совсем правильно с моей стороны.
К:-Разве?

Она показала взглядом на Крис и Мишель которые целовались.

-Сука.
К:-Все еще думаешь, что это не правильно?
-Пока, да. Я сейчас приду.

Ты пошла к Крис, что бы поговорить, надеясь, что она трезва.

-Кристин, пошли поговорим...

Тадададам. Последние серии будут на недели лжи. Сегодня выйдет еще одна. Я вас тоже люблю🫶❤️

МеняйсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя