Часть 14. Ночь.

1.4K 60 2
                                    

Ребята, прошу прощения за ошибки, в прошлой главе) Простите))))

Она отнесла тебя в комнату, положила на кровать и хотела уйти, думая, что ты уже спишь. Ты не спала. Ты взяла все свои силы в кулак и взяла Крис за руку. Она обернулась.

Кр:-Я думала ты уснула, ты как?
-Останься, хотя бы ты. Ты нудна мне сейчас?
Кр:-Только сейчас?
-Неа, ты хорошая и заботливая ты нравишься мне как человек.
Кр:-Белла спи, ты завтра пожалеешь о том, что сказала только что.
-Я должна же хотя бы когда-нибудь говорить то, что думаю.
Кр:- Я правда верю тебя, но тебе надо поспать. Слишком уж много ты выпила.
-И что? Когда ты пьешь и набухиваешься я тебе ничего не говорю.
Кр:-Белл, тебе завтра будет плохо, давай спи.
-Ляг со мной.
Кр:-Я думала поседеть еще с девками.
-Пожалуйста.
Кр:-Хорошо, все для тебя.
Она легла с тобой, ты положила ей голову на плече, и моментом уснула. После того как ты уснула, Кристина хотела встать, но увы у нее это не получилось, потому что ты ее крепко обняла, как будто боялась, что она уйдет, но только с кровати, а вовсе. Кристина лежала, позже  уснула сама.
У девочек.
В:-Я думала Крис вернется после того, как положит Изабеллу, похоже что нет.
Н:-Сходите посмотрите, что там у них, может случилось что?
К:-Я гляну.
Кира поднялась в вашу комнату и увидела картину, где ты спишь в обнимку с Кристиной. Она посмотрела на вас, закрыла дверь и вышла, ей было ужасно обидно, она зла на тебя, но на себя в первую очередь.
К:-Они уснули.
Л:-Неудивительно.
Г:-Продолжаем? Чур я спрашиваю. Кира, в прошлом вы были связаны с Изабеллой?
Кира выпила, лучше бы она этого не делала.
Л:-Уууу, зря, сейчас полетят вопросы.
К:-Сразу говорю, сто бы было без вопросов, с ней у нас были дружеские отношения.
Она солгала для того, сто бы не было слухов, обсуждений и т.д. Она решила, что так будет лучше.
В:-Так не интересно.
Через минут 40 все ушли спать. Девочки не прошли проверку, но сегодня не было драк, это уже очень хорошо. Их ждет выговор от преподавателей, и возможно уйдет не одна, а две участницы.
На следующее утро, вас разбудил тренер по физической подготовке. Вы все проснулись.
Тр:-У вас есть 15 минут на сборы, кто не успеет пойдет тот пешком.
М:-Вы издеваетесь?
Тр:-Время пошло.
Все успели собраться, вышли на улицу там был ваш автобус, сели в него и едете куда-то уже долгое время, 2 часа.
Лера:-Куда мы едем?
Тр:-Щас все увидите.
Все стали ждать, куда же нас везут. Автобус остановился. Это была просто трасса. К вам подъезжает газель. Дверь открылась и вы увидели ящики, ящики были полны алкоголем.
Тр:-Ваше утро начнется с тренировки, вам нужно будет пробежать 5 км в парах.
В:-О господи.
Тр:-Пары, Кристина и Кира, Лера и Ангелина, Амина и Виолетта, Настя и Лиза, Изабелла и Мишель.
-Это худшее, сто могла только быть
Тр:-Лиза, вы не бежите, по той причине потому что вы не пьете.
Л:- Спасибо.

МеняйсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя