Часть 9. Выгон.

1.4K 67 0
                                    

По приезду, девушки все разошлись кто-то на кухню, кто-то в комнату, или на улицу, прогуляться. Ты пошла в ванную умыться переодеться и спать. Ты ничего не хотела, ты устала. Выходя с ванны ты увидела Киру. После вчерашнего разговора, она и слова тебе не говорила, не смотрит в твою сторону. Ты прошла и легла в свою кровать и мгновенно уснула.

В лень выгона заданий не было. Девушки встали и занимались своими делами.

-Мне одной сыкотно?
Кр:- тебе то что переживать. Вот мне стоит.
Н:- или мне.
Л:- Давай те без этих негативных мыслей.

Вечер. Пора идти. У всех лица, как у покойников. Вы сели.

Л.У.:- здравствуйте, сегодня уйдет одна участница со школы пацанок. Настя, мы все понимаем, что первая неделя учебы, но вы совсем не знаете меры в алкоголе.
Н:-я буду держать себя в руках.
Л.А.:- Мишель вы знаете сколько драк вы спровоцировали?
М:-извините.
М.Т.:-Виолетта, вы слишком эмоциональны, вы не можете сидеть на одном месте долго.
В:-я думаю это из-за зависимости, я буду стараться.
Т.П.:-Кира, вы помните, что было вчера?
К:- частично да, но не все, хочу извиниться перед всеми если принесла неудобства.
Л.А.:- Кристина, по сравнению с другими одноклассницами вы отличились, вы разгромили холл, пол комнаты, в вас очень много агрессии.
Кр:- я изменюсь.
М.Т.:- Изабелла, то что мы увидели.. вы очень агрессивный человек, вы не умеете себя контролировать, вы теряете голову когда вас что-то не устраивает, но хотим отметить то, что вы очень заботливая, и вы не напиваетесь так сильно.
Л.А.:- Кристина и Диана, Кристина прошу подойдите к дворецкому и получите черную ленту.
Кр:-фух, слава богам.
Л.А.:- Диана, подойдите к дворецкому и сдайте брошь.
Т.П.:- все свободны, можете проводить одноклассницу.

Вы пошли провожать Диану. Никто еще не был привязан друг к другу, расставаться было легче. Даже к лучшему, что Диана покинула проект почти сразу. Вы проводили Диану и пошли по комнатам.

Л:- У меня карты, погнали?
Кр:- на что играем?
Л:- просто так.
Кр:- так не интересно.
В:- кто первый выиграет загадывает желание проигравшему.
-Неплохо.

В карты играли 5 человек, Кира, Крис, Вилка, Лиза и ты. Ты не плохо играешь в карты, но не супер. Вы начали играть.

Кр:- легко,легко. Кто же будет жертвой.

Похоже ты все таки играла не очень.

-Слушаю.
Кр:- поменяйся с Мишель кроватями на всегда.
-Без проблем.

Вы спали в разных комнатах и теперь ты будешь спать в одной комнате с Крис, а Мишель с Кирой. Все к лучшему. Во втором кругу выиграла Лиза, проиграла ты.

-Тупая игра.
Л:-неделю делаешь мне на завтрак какао с чем-нибудь, тут уже на свое усмотрение.
-Пф, что у вас за задания.

Третий круг. Выиграла ты, проиграла Медведева. Кира шикарно играет в карты и ты это знаешь.

-На протяжении 10 дней, делай пакости Мишель.
К:-ок.

Вы еше поиграли и пошли по кроватям. Теперь ты спишь с Крис в одной комнате. В этой комнате как-то по свободнее, чем в прошлой. Ты мгновенно уснула.

МеняйсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя