Часть 6. Важна.

1.6K 69 1
                                    

Тишина прям как на кладбище, никто не осмеливается и слова сказать. Всем страшно. Они напуганны.

-Сегодня есть какие-то испытания?
Лера:- Сегодня мы снова с Любовью.

Вы попили чаю, собрались вышли во двор. Там стулья и небольшая сцена. Преподаватели хотели узнать насколько вас задевают проблемы из прошлого, насколько вы агрессивны. Вы сели. Ты решила что сядешь с Лизой, к тебе с другой стороны подсела Крис.
[о нет]
Из закулисье вышел клоун.

-Мишель что ли с нами нет?
Н:- харош, пхпхахк
Клоун:- милая, а сына своего зачем ты бросила? Тебе нравится рожать и бросать, а?

Девочки завелись. Диана, Лера, Вилка, Насть и Крис, набросили его, я подошла и начала оттаскивать Кристину. Она почти ударила тебя но успела прервать удар, она обернулась, что бы посмотреть кто это.

Кр:- а если бы я задела тебя?
-Не надо, если не хочешь вылететь. Телки сядьте, хватит.

Через время уже вышел другой клоун.
Клоун:- сама ушла, брата оставила с пьющей матерью, совсем плевать что с ним там происходит?

Тут уже не выдержала Лера. Ее перехватили охранники. Девочки стали кидать помидоры, яйца, камни. Вышел следующий.

Клоун:- убила одну, убьешь другую, девочки вам не страшно с ней? Она же психопатка как Майя. Убьет и вас.

Ты была вахуе, имя девушки, бывшая, которую ты убила. Злость снова поступает к тебе. Кира, Кристина, Лиза и остальные девушки стали вставать.
-Сядьте.
Они пошли к клоуну, ты уже перешла на крик.
-Я сказала сядьте, я сама.
Тобой управлял гнев, это имя под запретом. Ты подошла к нему, охранники хотели перехватить тебя но остальные девушки стали мешать им. Ты подошла к клоуну.

-А знаешь, может мне тебя убить. Очень, очень мучительной смертью. Вырывать тебе ногти, каждый день отрезать пальцы, каждый божий день сжигать твою кожу, а на раны сыпать соль.

Ты ударила его в пах, он наклонился, ты поставила его на колени, ударила коленом в нос, и начала быть руками. Продолжалось это недолго, ты встала перед его телом и ты издала смешок, улыбаясь ты шла к своему месту.
Клоуны больше не выходили. Вы зашли в дом.

Г:- Белл, можно вопрос?
-Да, сто такое?
Г:- Тебе нравится когда другим больно? Ты наслаждаешься этим?
-хпхпхаха, Ангелок. Ты наклонилась к ее уху. ..я абьюзер, мне это нравится.

МеняйсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя