Часть 19. Задний отсек.

1.2K 51 1
                                    

-Девочки, я не хочу что бы вы меня боялись, я буду стараться.
Л:-Ты иногда этой усмешкой пугаешь.
Р:-Соглашусь.
Лера:-Есть такое.
Кр:-Солнце, мне не страшно.
-Спасибо за искренность.

Девочки так же рассказывали свои истории, и все почти подвергались насилию со стороны родителей. Это самое ужасное, человек, который тебя породил, тебя же и убивает. Ты плакала от историй девочек, но и слезы не проронила когда рассказывала свою. Тебе было больно, но отвращение взяло верх. Ни одна из девочек не сорвалась, это результат, да и к тому же Любовь такой человек, с которым хочется поделиться, и при этом не агрессировать. После занятия девочек ждала, сногсшибательная, безупречная Мария Третьекова. Она будет учить девушек красиво говорить, и не отвечать на агрессию, агрессией.

М.Т.:-Здравствуйте девушки.
Л:-Здравствуйте.
К:-Здрасте.
М.Т.:-Сегодня мы будем учиться говорить красиво не употребляя нецензурную лексику. Давайте первые выйдут Лиза и Изабелла.
-Ох емае.
М.Т.:-Ваша задача посмотреть то как вы выражались, и переделать в речь без матерных слов.
Л:-Сложно, сложно.

На видео:

Л:-Беллочка, я тебя пиздец как люблю, ты заебумбическая.
-Лиза ты че рамсы попутала, мне уже нравится одна чикуля, ты бля же знаешь ее.
Л:-Опять ты о ней.
-Она ахуенная.

Видео закончено.

Вы все начали угарать. Ты уже понимала, что будет много вопросов по поводу «чикуле».

М.Т.:-Ну что девушки?
Л:-Изабелла, я тебя очень люблю, ты классная.
-Лиза ты ошиблась, мне нравится другая девушка, ты ее знаешь.
Л:-Разговор опять о ней.
-Она крутая.
М.Т.:-Молодцы девочки, Лиза присаживайтесь, а вы Изабелла стойте, Рони выйди пожалуйста к однокласснице.
Р:-Пхахахха, Белла наши разговоры...
-Ну все нам точно жопа.

На видео:

-Если мы это сделаем получим пизды от Крис.
Р:-Да, но похуй же, зато весело, она не узнает.
-Да ты че гонишь, нам потом такая задница будет.
Р:-Да не тупи на Мишель спихнем, тупая что ли
-Пошла в сраку.

Видео закончено.

Р:-Хпхпхпхахаххп.
Кр:-Так это вы, я думала это Кира или Лиза. Сучки.
М.Т.:-Слушаем вас.
-Если мы это сделаем нам не поздоровится от Кристины.
Р:-Да, но все равно, зато весело, она не узнает.
-А че как сказать жопа культурнее.
М.Т.:-Задний отсек.
-Хпхпхпхаххаха, хорошо. Ты сумасшедшая,нам потом такой задний отсек будет.
Р:-Не строй из себя глупую, скажем что это Мишель, глупая что ли?
-Иди в задний отсек.
М.Т.:-Правильно присаживайтесь.

Так все девочки разобрали то как надо правильно и красиво говорить, единственная девушка, которая выходила 4 раза была ты, Кира и Крис по 2, остальные по одному. После этого вы пошли по комнатам. Все переутомились, и раньше легли спать. Ты в том числе.

МеняйсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя