Часть 8. Агрессия

1.5K 63 1
                                    

На утро ты проснулась в своей кровати укрытая.
[Крис такая заботливая]
Похоже ты встала раньше всех, естественно вчера все были в хлам и уснули поздно. Взглянув на часы, время было без пятнадцати восемь. Ты пошла в ванную, умылась, сходила в душ, накрасилась, но не переоделась, на тебе все так же были шорты и футболка. Пойдя на кухню, ты проголодалась.
[Подниму всем настроение сделаю на всех завтрак. Таааакс проснуться они по-любому с будуном. Надо что-то такое, что бы можно было есть.] Ты напекла панкейков, гренки, блины. Пошла каждой девушке положила газированную воду. Ты подумала, что есть будет мало кто, главное попить, заварила кофе, чай и у нас есть любительница какао, на стол поставила шоколадную пасту. Время было уже десятый час.
[пора будить девочек]

-Лиза, Вилка вставайте. Лерка, Амина, Геля вы тоже. Медведева рота подъем.

Ты пошла в другую комнату.

-Нааакстюх, Дианка, давайте вставайте.
Ты подошла к Крис и шепнула на ухо.
-Шумахер вставай.

Все девочки проснулись, ты разбудила всех кроме Мишель.

Д:-Белла уважаю за водичку.
Р:-от души родник.
Л:- как же мне хорошо, ток спать хочу.
-Пошлите кушать.

Все девочки спустились, сели за стол. Кристина настояла, что бы ты села с ней, ты уселась.

Л:-Какао сто проц для меня.
-В точку.
Л:-шоколадная паста тоже?
-Только ты у нас сладкоежка.
Н:-Знай ты лучшая.
-Мы до 2 свободны, потом задание.
Г:- Надеюсь никак с клоунами.
-Скоро конец недели.
Кр:-ооо черт, надо как-то не пить и не нарываться на драки.
Все девушки поели. Пошли на вверх, большинство девушек обсуждали вчерашний день. Так как вас с Крис пол вечера не было, вы сидели и угорали надо тем как они себя вели.
Г:- кстати у нас кажется нсть папочка.
Кр:-хпхпха, ну и кто же это.
Л:-Мишель и Кира.
Р:- Да бля, вы видели вообще вчера Киру, она со всеми целовалась.
[мда]
От Киры сегодня ты не услышала и слову, оно и к лучшему. Ты не хотела, что бы вас что-то связывало.
Кр:-весело вчера у вас было.
В:-к слову, а вы двое где вчера были.
Н:-последний раз я видела как Крис бухая пошла к Белле.
Кр:- да мы зашли в дом и болтали.
Л:-Что-то вы не договариваете.
-Или к черту Лизок.
Вы еще поболтали и переоделись в форму. Пошли к преподам.
Т.П:- добрый день, дамы. Сегодня у нас необычный гость. Встреча через час, вас ожидает автобус.
Вы все встали и пошли к автобусу. Через 50 минут вы были около заброшенного здания вы зашли в него. Много собак в клетках. Когда вы зашли они уже были агрессивными.
-Ой блять, пиздец.
Кр:-че они такие агрессивные.
[кажется я поняла]
Вы прошли собак. Зайдя в комнату вы увидели стулья и Любовь Розенберг.
Л.Р.:-здравствуйте, как вы уже знаете у нас сегодня гость. Что вы чувствовали когда проходила мимо собак.
Г:- они агрессивные.
Л:- им страшно.
-Это мы.
Л.Р.:- да, все правильно, это вы. Прошу входите.
Зашла женщина с собакой, у собаки не было одного глаза и уха. Женщина рассказала историю этой собаки, и ушла.
Н:-это похоже на мою историю. В детстве, мама часто пила ну и сейчас тоже, бывало такое сто она меня не кормила, выкидывала на улицу.
Зашла женщина уже с другой собакой и историей.
-Это про меня. Когда мне было 12, мой отчим издевался  надо мной со своим сыном. Они унижали, били, забирали еду. Сын отчима, мой брат, часто заставлял дрочить ему.
Л.Р.:- какие выводы вы делаете после этого урока.
К:- мы боимся, защитная реакция это агрессия, как у этих собак. В данный момент мы не чем не отличаемся от них.
Л.Р.:- все верно, но нравится ли нам быть такими?
А:- мы стали такими, не потому что мы сами захотели, это было вынуждено. Все мы хотим быть без агресси.
Урок кончился вы сели в автобус и поехали в школу. Завтра выходной, выгон.

МеняйсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя