Часть 7. Настойчивость.

1.5K 63 1
                                    

Ты вернулась к Кристине.
-Я вернулась.
Кр:- Что она хотела? Кристина за несколько минут стала трезвее.
-Чушь несла.
Кр:- Не ври мне, я слышала разговор в ванной, где Кира говорила тебе, сто бы ты держалась подальше от меня. В этот раз тоже?
-Я не собираюсь ее слушать, мне комфортно с тобой, ты хорошая подруга.
Кр:- Изабелла, что было между тобой и Кирой?
-Я расскажу тебе, но не здесь. Ты взглядом показала на крышу дома.
-Я переоденусь и подойду.

Ты пошла в комнату, а Крис сразу на крышу. Ты переоделась в более удобную одежду, толстовка и свободные шорты до колена. Ты поднялась и видишь как Кристина сидит и нервничает, часто поправляет кепку, перебирает пальцы.
-Я тут.

Ты села с ней рядом. Так как тебе немного больно рассказывать, ты решила что тебе будет спокойнее если ты ляжешь на Кристины плечо.

-В общем, когда я рассказывала свою историю, там упоминалась компания, в этой компании была как раз таки Кира. Мы с ней не очень общались, но она часто была у нас с моей бывшей девушкой. Майя, моя бывшая, отпускала меня куда-то только с Кирой. Но после она перестала с ней общаться, так как кто-то сказал, что между мной и Кирой сто-то есть. Когда Майя уходила из дому, тусить приходила Кира(у нее был запасной ключ от хаты), мы с ней сблизились. И доя того что бы Майя меня стала отпускать куда-нибудь, надо было втереться к ней в доверие. Я стала часто говорить ей как люблю ее, и я всегда ей говорила про Киру то что ей просто напиздели, она поверила и отпустила в бар где работает Кира, там были и друзья Майи. Мы с Кирой делали вид, что почти не общаемся, что бы не было подозрений. Через неделю, мы с Кирой сидели дома, в доме Майи пока она ушла снова напиться. Мы с ней сначала болтали, потом целовались. Услышав поворот ключа мы испугались. Она была недовольна но не зла, она просто сказала, что бы я меньше проводила с ней времени, но я была влюблена в нее, я не слушала Майю. В один день она увидела меня с Кирой где мы целовались. Она бегала за мной по всему дому с ножом, я забежала в ванную, она открыла дверь и срезала мне кожу. После этого я сбежала. Придя в бар где работает Кира, ее не было, я спросила где она, мне сказали, сто она уволилась сегодня. Я была в шоке, я не знала, сто мне делать, куда идти. Но мне повезло, у меня была подруга я переночевала у нее, и она помогла мне приехать в другой город, там жила я у ее подруги. С тех пор я не видела Киру.
Кр:-ебать. Почему она не помогла тебе тогда?
-Честно, я незнаю, уже и не хочу. Она была единственным человеком, кому я могла обратиться, из-за нее я так ненавижу себя.
Кристина приобняла тебя.
Кр:- ты сменила имя?
-Да, до этого меня звали Лия.
Кр:- почему именно, Изабелла.
-Девушка с носителем этого имени, совершает импульсивные поступки, так же она означает, хулиганку, и тд.
Кр:- да ты бандитка.
-Хрхпха, дада. Что у тебя было интересное?
Кр:- Мне немного неловко такое рассказывать. Когда я напиваюсь или под наркатой, я часто говорю или делаю то, что не надо. Как сегодня, мне неловко.
-Да забей, было бы мне не похуй я бы не сидела тут.
Кр:- Но то что я сказала было правдой, я не хочу что бы тебя касались другие.

Кристина стала серьезнее и голос стал грубее на последней фразе.

Кр:- Не хочу показаться высокомерной, но если я хочу, я беру.

Ты промолчала. Вы посидели еще минут 10 и ты уснула на плече у девушки. Она взяла тебя на руки и отнесла в комнату, уложила и пошла к себе. Она сразу легла и уснула.

МеняйсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя