Часть 16. Весело

1.2K 56 2
                                    

Преподавательский состав сел, они оглядели всех девушек, опустили глаза, и начали.

Л.А.:- Добрый вечер, мы были вынуждены сделать срочное собрание. Ваше поведение не допустимо, но мы закрываем глаза на то, что вы только начали свое обучение, но это не значит, что нудно вести себя, как животное. Проверка на алкоголь не пройдена. Кто-нибудь может расскажет?

Все девочки молчали, все были пьяны, кроме одной.

М.Т.:-Лиза?
Л:-да, я могу рассказать. После тяжелого дня, после испытания, была вечеринка, где присутствовал алкоголь, все девочки вспомнили прошлое и были на нервах, выпили и перебрали, я не знаю всех деталей, но знаю точно что Кира, Кристина, Изабелла, Рони и я драк не устраивали. Вели девушки себя вполне адекватно.
Л.А.:-Да, но только на улице. Расскажите Виолетта и Мишель о вашем конфликте.
В:-Было так, что в тот вечер подходит ко мне, Лере и Амине, Мишель и начинает говорить про Изабеллу, какая она плохая и тд, ну и то что все девочки хорошо общаются с Беллой знали то, что говорит Мишель-вранье. Я сказала ей что бы она не пускала слухи, она в свою очередь начала кричать, доказывать, меня это выбесило, я ей сказала, что бы она ушла, Мишель начала меня оскорблять, но понимала, сто рядом девочки и ей будет только хуже. Мишель провокатор, она всех провоцирует.
Т.П.:- мы вас услышали спасибо, хочу обратиться к Изабелле, вы понимаете что неделя только началась, а у вас столько не приятных ситуаций. Что было в школе?
-Да, я понимаю, но это все были провокации, что с детьми, что с Мишель. В школе мне начали указывать грубо общаться, и оскорблять, я хотела спокойно выполнить задания, но дети это ужас они не благодарные, и из-за прошлого у меня такое отношение к тем кто мне указывает. Сразу расскажу с Мишель. С самого начала она начала настраивать всех против меня. После вечеринки, мы бежали кросс с алкоголем, задание было в парах, не одна девушка не возмущалась, кроме Мишель, пять километров я прошла сама, несла груз, который мы должны нести были вдвоем, не смотря на это девочки дали пересечь финиш первой, они осень поддержали меня.
Л.А.:-Спасибо. Мишель можете ли вы объяснить свое поведение по отношению к Изабелле.
М:-Как только она пришла она показала сто она тут главная,мне такое не нравится.
Н:-Остальные так не думают? Заметь ты же одна с кем никто не общается.
М.Т.:- спасибо.
Л.А.:- Мы очень надеемся, что такого больше не будет, но черную ленту сегодня получит не одна ученица. Кристина получите черную ленту, Кира подойдите к дворецкому, Мишель,Рони, Виолетт подойдите и аозьиите черную ленту. Изабелла вы главный человек на исключение, но сегодня вы не покинете проект.

МеняйсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя