После вашего испытания, все встало на свои места, у некоторых поменялось мнение в сторону других людей. Ты не общаешься теперь так близко с Вилкой, нет ты не думаешь, что ее история ложь, она не такой человек, который будет лгать о таком, просто приходить на такой проект ради хайпа, низко. Изабелла зависала с Крис и Кирой в комнате. Лиза шаталась по дому и искала, что можно поесть. Не удивительно. В скором времени Кристина тоже ушла под предлогом, что хочет перекусить. Ты и Кира поняла, что она хочет оставить вас наедине. Ты видела явные изменения в Кире, но не была уверена, ведь ты еще не видела ее изменений, когда ее выводят на агрессию. Ты очень благодарна проекту ведь, очень повезло, что именно следующее испытание, будет на агрессию. Следующем утром девушки проснулись и уже по привычке пошли вниз, в надежде на письмо, и на дальнейшие указания.
Л:-Доброе утро. Сегодня испытания пройдет в школе. С вами будет работать Мария Третьекова, она будет ждать вас в гостиной.
-Я уже привыкла, что нам ничего не объясняют когда дают задания.
К:-Солидарна.Вы переоделись в форму, позавтракали и пошли к преподавателю. Жестокое занятие. На телевизоре, будут закадровые фрагменты где участницы говорят о своих одноклассницах, слова которые могут вызвать агрессию или де негативные эмоции, участнице которой будут посвящены эти слова должна угадать кто это, а после того как она примет решение, человек должен сознаться, если никто не сознается, и участница не отгадывает, правильный ответ говорить не будут, лицо замазано, голос искажен, по этим факторам угадать не получится.
?:Ой, да Кристина только крушит все вокруг, и бегает за Беллой, Кристина как злая собака, хорошая только со своим хозяином.
Кр:-Думаю это либо Вилка либо Геля.
Г:-Да это была я, кажется это была еще первая неделя.
М.Т.:-Какое откровение, давайте посмотрим правда ли это была Ангелина.Нв телевизоре высветился фрагмент, и да это была Ангелина. Кристину это никак не задело.
?:Незнаю Мишель, вечно туда сюда, матрешка ебанная, еще пиздит дохуй, мало я ей тогда въебала, она всех бесит, она реальная прилипала.
М:-Без вариантов, Изабелла.
-Да, мои слова.И краем уха ты слышишь, как та начинает что-то говорить шепотом.
-Можно тогда погромче.
М:-Ты не имеешь никакого права, что бы так выражаться в мою сторону.
-Мое мнение, разговор окончен.
Быстро и ясно.
?:-Лиза там как пятое колесо в этой компании, ну компания Беллы, Крис, Рони, Вилки. Незнаю она странная такая, вечно, что-то пизданет, змея такая.
Л:-Ну может Мишель.
Н:-Это была я.
Л:-лично твое мнение.
-Никогда Лиза не была лишней.
?:-Увидела я ее когда случился приступ, животное, а когда увидела избитую Киру, которая еле дышала, она тварь, ее надо изолировать от общества.
-Без сомнений Мишель.
М.Т.:-Девушки чьи это были слова?Все молчали, и ты не понимала, причину этого; проигнорировала. На телевизоре высветилось видео, на видео Мишель.
М.Т.:-Мишель почему вы не признались в своих словах?
М:-Не была уверена, что это мои слова.
-Ну мне все равно, что она думает, я меняюсь.
?:-Кира, это вообще, на нее посмотришь вроде норм, но когда она агрессирует, пизда всем, ну кроме Белочки, она типо приоритета, даже после того как бедняжку Киру отшили, ведет она себя высокомерно, ставит себя выше остальных и говорит это всегда, не люблю таких.
К:-Ну пусть будет Настя.
В:-Это мои слова.
М.Т.:-Правда, это слова Виолетты.Кира даже бровью не пошевелила, ей было все равно. Ни капли агрессии, удивительно, а с другой стороны очень даже ожидаемо, она и вправду меняется.