2 глава встреча

653 13 0
                                    

Лия вставай кричала мне мама с кухнии.Я открыла свои глаза они были голубого цвета и посмотрела на будильник блин, мама я могла еще поспать минут 10.Тебе в школу идити а не мне сказала мама из кухнии. Ладно сейчас,встаю я встала пошла чистить зубы когда я почистила зубы я пошла зазделать постель и подошла к шкафу и стала выбирать себе одежду я выбрала себе одежду это голубая кофта и белые штаны.Когда я оделась я пошла вниз,доброе утро мама она посмотрела на меня и сказала.Доброе утро Мия у тебя эксскурсия в музее да у меня эксскурсия.

Когда я пришла в школу на меня посмотрела одна однакласница и она сказала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я пришла в школу на меня посмотрела одна однакласница и она сказала.Лия а я думала ты заболела нет Саманта я не заболела просто ездили к бабушке в гости разгавор окончен.Я зашла к себе в класс и наша учительница нам хорошую новость мы все идем в музей.Мы все стали и пошли за ней,когда оказались в музее мы все стали смотреть по стронам и я увидела человека это был мужчина.У него были серые волосы очки костюм коричневый.Я пошла за ним и я увидела как он смотрел на статую фараона египта я стал разворачиваться как он меня крикнул.Постой Лия я повернулась к нему и спросила.Откуда вы знаете мое имя.Мне просто я услышал ваше имя.Я развернулась и пошла к своему классу.Когда я пришла меня спросила подруга.Ну и где ты была а я просто смотрела на статую фараона,понятно как всегда.Тем временем в египтусе,там шол Гор заообщить своему фараону.Кефер наш разведчик нашол ее принцессу Египтуса.Ќефер посмотрел на Гора я заообщил это хорошо как ее зовут.Ее зовут Лия сказал Гор.Я после школы шла домой и увидела что наши родители забираються поехать в ресторан я у них спросила вы надолга они посмотрели на меня и зообщили нет не надолго.Они сели в машину и уехали я сразу пошла домой как на меня накинулись брат сестрой и спросили давай играть,я посмотрела и хорошо я с вами по играю мы стали играть в приставку когда мы закончили, играть в приставку.Тоби и Джульетта уснули на диване я взяла ну руки Тоби пошли с ним в его комнату потом я пришла за Джульеттой мы пошли в ее комнату,когда они уснули я пошла к себе но услышала как разбилась окно и пошла вниз я увидела этого мужчину и друго я просто стояла в шоке вы что делаете они повернулись ко мне и этот человек в коричневом костюме мне сказал.Уходи отсюда другой человек посмотрел на меня и напал я в страхе схватила бабушкину вазу и ударила его он схватился за голову потом он посмотрел на меня и напал я выпала из окна я услышала крик.Анубис что ты сделал я подумала Анубис что скоро я закрыла глаза и оказалась в другом месте я подняла голову и посмотрела где я нахожусь там был золотой город я хотела пойди туда но меня кто схватил и ударил по голове я потеряла сознание.Очнулась я в другом месте стала смотреть по сторонам ну и где я теперь блин вот бы сейчас оказаться дома делать уроки и где я теперь ладно Лия сейчас я узнаю где я и скоро за мной зашли и повели к фараону этой пирамиды.Когда мы оказались в темном зале я стала осматриваться,скоро вышел сам темный фараон Эксатон это и есть она принцесса египтуса также жена Кефера.Чего какая жена че кто такой Кефер блин куда я попала.Так это и есть Лия принцесса египтуса интересно где браслет он у нее на руке скоро мой браслет оказался в руке этого фараона я встала и по бежала скоро я оказалась на краю этой пирамиды я посмотрела вниз стой ты можешь призаитинитца к нам браслет снова оказался у меня на руке и себя спросила не когда я отступилась и упала вниз.А помогите кто не будь скоро меня схватили и мы полетели а ну отпусти меня я боюсь высоты.А там высоко падать я бегом посмотрела вниз и посмотрела на него не беспокойся я друг.Скоро мы отпустились вниз и там показался другой человек вы мне знакомы он посмотрел это ты кричала у себя дома я подумал что ты погибла.Нет я жива но где я ты в. Египтусе ясно скоро появились темный фараон и его слуги итак золотое воинство отойдите эта девченка моя.Ага сейчас разбежалась сила египтуса один стал трансформироваться также я посмотрела ну что раз так то сила египтуса.Этот фараон стал тоже трансформироваться ого я выпучила глаза ладно надо отойди подальше.Анубис Рамзес они стали драться это проще драться с малолеткой:Эй я не малолетка мне 16 лет.Да поэтому ты и есть последняя принцесса египтуса.Так так двоим друзьям не кто не защищит тебя,ну нет размичтался показался кто то воздухе я посмотрела на верхх.Вау класс,Волна разрушение я Кефер фараон золотого воиства привеству тебя в моем зарстве осторожно он нападает он повернулся ко мне спиной.Эксатон ха ха ха ты пришел Кефер не ожидал что ты придешь спасать ее она моя.Ясно мне лучше отойди куда подальше Темное сердце пирамиды эта сила направлилась на Кефера  невысовайся я спряталась за камень но этот фараон меня нашол.Да ну как он меня нашол тебя не кто не защищит ага браслет зазиял я повернула голову на свою руки.Сила Египтуса вот какой у меня костюм.

Вау вот это да какой костюм ну чтож давай попробуем сила огня у меня появился жар огня я кинула огонь на Эксатона он попал прям к нему в спину он посмотрел ха ха ха чтож а ты сильная ладно с тобой потом разберусь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вау вот это да какой костюм ну чтож давай попробуем сила огня у меня появился жар огня я кинула огонь на Эксатона он попал прям к нему в спину он посмотрел ха ха ха чтож а ты сильная ладно с тобой потом разберусь.Когда они ушли они ко мне подошли трое мужчин я посмотрела на них значит это она принцесса египтуса.Да это я ну ты Рамзес напал так это ты был у меня дома с этим Анубисом да это я был извини нечего страшного я посмотрела на фараона золотого города он посмотрел.Блин мне домой надо,иди это тебя наверное потеряли да я пойду всем пока потом увидимся я сразу полошила руки как крест я изчезла к себя домой.Дома был погром я стояла в шоке блин скоро родители должны приехать я стала убираться во всем доме скоро приехали родители а я побежала к себе в комнату и стала делать уроки родители зашли ко мне в комнату.О ты уроки делаешь да делаю уроки потому что завтра в школу ясно делай уроки скоро я закончила делать уроки и улиглась спать почему я так думаю о Кефере я что влюбилась в него.

Египтус Место, где живут истории. Откройте их для себя