На конец выходные тепер можно одохнуть я права Лия а да ты права мне нужно иди домой.Славу богу я дома ого у нас щенок дома эм Тоби Джульетта идите сюда что такое сестренка от куда у нас щенок дома а мы его нашли и взяли о господи ладно блин браслет сазиял мне нужно иди в комнату и так что мне одеть хм и так это платье, джинсовая,куртка,туфли,и акссуары вау какая красивая но нужно иди.
Ой Голиаф а ты что здесь делаешь о Ка что с тобой на получай.А нет наручники привет Кефер что произошло с Ка на него напали жуки Маки Маки ясно понятно мы должны найти противоятие от этих шуков да я согласна,ну чтож полетели ага ох давно мы не куда не отправлялись вот именно.Голиаф что ты здесь делаешь возможно ему стало любопытно куда мы полетели а ясно там Бес что произошло с тобой на нас напали бандиты пустыни и забрали все что было у нас на каробле понятно вон они летят суда хм у меня есть план.Ой смотрите кто здесь это же Кефер Лия Бес Гор ха ха ха заболели тебе нас не победить ох держись ага спасибо мы все теперь уходим от суда как можно скорее да уходите наш план сработал летим за ними ага вот там они держат все наших ну чтож мы все стали сражатся с ними и вытоге освободили этих жуков один жук а один залез на меня убирите их а ха ха ха наша принцесса боится этих жуков мне нужно разбить этот аборат и е все это конец нам нужно выбиратся от суда как можно скорее всем на корабль на конец золотой город я узнаю кто у нас предатель.Ай ты чего Лия все хорошо да все в порядке если ты о бетом я хочу кое че проверить укушена дурацким пауком ну че там Осирис говори не молчи пожалуйста,с ней все хорошо мой фараон славу богу мне надо срочно домой всем пока увидимся пока Лия я сразу телепортировалась домой.На конец я дома Лия ты дома емае эм я пошла к себе в комнату на конец то я сразу улиглась и уснула.