9 глава Печать Сехмет 2 часть

96 4 0
                                    

Ну и где ты была я начевала у подруги ну мам как мне ей в глаза смотреть.Лия ты наказана классно просто супер теперь из дома не выйдешь ах но как да мама ушла браслет сасиял ну что опять случилось дайте мне одется и так что мне надеть хм ладно это черный топик яркая кофта черные джинсы черная обувь и дальше акссуары круто выгляжу.Ладно пора идити в египтус что там случилось я сразу телепортировалась.

Вот снова я в египтусе надо найти Кефера что то мне подсказывает,что то случилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот снова я в египтусе надо найти Кефера что то мне подсказывает,что то случилось.Кефер ты здесь да я здесь что случилось просто браслет стал светится ясно у меня такое пречуствие что у меня похитили подругу а ты откуда знаешь просто если браслет светился значит так оно и есть пошлите скорее спасать ее угу.Когда мы оказались в темной пирамиде,ну и где она может быть блин она наверное в темнице емае ладно я пошла туда.Кефер Эксатон иди Лия спасай свою подругу хорошо;Сила воздуха я вслетела воздух и полетела искать свою подругу.Ну где же ты блин я ее найди не могу куда же тебя от меня спрятали о кажется я ее нашла.Лилия о ты кто такая да блин чтоб тебя Лилия это я Лия да это правда ты так такажи я сняла себя только маску она меня сразу узнала.Лия это ты как я рада тебя видеть я тоже очень рада нам нужно уходить от суда как можно скорее угу.Давай быстрее я стараюсь Кефер я смотрела как его Эксатон ударил его в спину Гор он полетел спасать Кефера а я спасать свою подругу но при этом;Сила воздуха держись крепче хорошо мы все покинули черную пирамиду но что мне делать подруга теперь всем расскажет,кажется я знаю что нужно делать.Ей стерли память теперь она нечего не помнит круто спасибо. Осирис пожалуйста ладно домой надо спасибо еще раз я сразу телепортировалась домой славу богу я дома надо ложится спать я сразу улиглась в постель и уснула.

Египтус Место, где живут истории. Откройте их для себя