10 глава Разрушитель

95 3 0
                                    

И так следущий урок у нас будет математика да блин это математика ладно надо идити на математику.Лия давай быстрее,иду иду я господи на конец то я дома блин браслет сасиял ладно пойду я в египтус но при этом надо одется и так что мне одеть хм ладно это у меня блузка цвет морской волны белые шорты басоножки и дальше акссуары.Все я готова пора идити,когда я телепортировалась емае я падала вниз сила египтуса я трансформировалась сразу;Сила воздуха капец я чуть не погибла.

Все я готова пора идити,когда я телепортировалась емае я падала вниз сила египтуса я трансформировалась сразу;Сила воздуха капец я чуть не погибла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот золотой город где все что то мне это совсем не нравится а это кто что жуки нет только не жуки это совсем плохо кто это надо найти.Кефера.Где же ты мой фараон господи что со мной происходит о Кефер а он повернул голову в мою сторону привет.Кефер привет.Лия что случилось да так кое че смотри он посмотрел на верх и был в шоке что это такое а Кефер я не знаю но это Шу кто такой Шу.Он раньше слушил нашему отцу но потом предал нашего отца и вытоге мы его заточили ясно и че делать я не знаю но ему нужен браслет.Ра понятно Кефер здесь Шу что мы вышли на улицу я была в шоке о нет он нашол меня мы все стали с ним сражатся и вытоге он напал на меня Лия берегись.Кефер ты как я в порядке ясно ай ты да ты иди суда он шол на нас;Сила воды что я не могу выстрелить в него что происходит браслет принадлежит ему емае.Лия ты в порядке да я в порядке чтож эй тебя Шу зовут да меня зовут Шу и мне нужен браслет око Ра и тут появились темное войско класс ого это же Шу какая замечательная встреча и так дети самого Ра,Кефер, Эксатон,здорова только хотела умереть и тут сам какой то Шу появился супер класс но нам нужно его одолеть всем вместе я с ней согласен ладно хорошо давайте оделеем вместе мы все стали сражаться и вытоге мы победили его ура мы его победили.Да мы победили его и скоро темное воиско ушло а мы вернулись в золотой город ладно мне домой надо идити завтра увидимся.Кефер давай Лия пока увидимся я сразу телепортировалась домой и я пошла к себе в комнату я улиглась в постель  и я сразу уснула.

Египтус Место, где живут истории. Откройте их для себя