Че мне делать а я не знаю скоро в школу учебники есть блин браслет засиял я подошла к шкафу и стала смотреть что одеть хм это черная рубашка,черные штаны,туфли на каблуках,черная сумочка,золотые сережки,духи,помада, вау какая я красивая ладно не об этот сейчас нужно думать я скрестила руки на груди и телепортировалась в египтус.
О золотой город значит я оказалась точно здесь а не как в прошлый раз а то меня куда не будь за несет ладно не об этом сейчас нужно думать о том что тут происходит о привет Рамзес где ты был все это время ну меня Кефер отправил на задание а понятно все с тобой ладно не скажешь где Кефер а он в тронном зале сейчас хорошо спасибо ага скоро я пошла до тронного зала.Ну же где же он что то случилось Кефер а ой привет Лия я тебя и не заметил да не чего страшного так что потерял найти не могу давай я тебе помогу хорошо я стала вместе с ним искать эту вещь вот она вау это же браслет какой он красивый ага я знаю иди суда хорошо я подошла к нему и он одел браслет мне на руку вау спасибо Кефер угу всегда пожалуйста мой фараон что случилось Рамзес у нас большие проблемы хорошо о боже мой это даракон я думала их не существует но оказывается они ести как такое возможно ладно не об этом сейчас нужно думать:Сила египтуса ну чтож пора разобратся с этими дараконами:Сила воздуха я вслетела и стала стрелять по ним нет не нужно это делать а почему там на них сидят мумии Эксатона значит дараконы под их контролем что нам тогда делать мы прослетим за ними и узнаем что нам делать тогда хорошо а у меня такой вопрос если я использую свою силу воздуха на дараконах до получается они расколтуются ну получается что так ну тогда вперед да вперед мы за тобой хорошо.Мы сразу полетели до темной пирамиды ну и где сам темный фараон но как он мог воскресить дараконов ведь это миф ну у вас на земле дараконов на ходили всего лишь кости от них а у нас они реальны ладно что делать будем нужно расколтуются давай действуй Лия ну ладно я вслетела и полетела к даракону вух вперед я ударила даракона своей силой и он очнулся ну что дружок как ты он мне рыкнул и уткнулся мне в шею бедный мальчик а где твоя семья кажется нам нужно спасти его семью от власти Эксатона над ними если мы этого не сделаем до дараконы умрут хорошо вперед спасать всех дараконов.Экасатон ты у меня сейчас получишь за то что хотел убить дараконов скоро и остальные дараконы были свободны от чар Эксатона ну все тебе конец стой Лия а не нужно это делать да не нужно битва или война будет прощай Кефер увидимся на войне самое главное дараконы целы теперь вы свободны они нам покланились и улители ну вот и все а мне пора домой хорошо всем пока ага давай Лия угу я скрестила руки на груди и телепортировалась домой ну славу богу я дома я пошла к себе в комнату и сразу улиглась спать.