Ну капец каникулы на стали могу отдохнуть от школы но у меня египтус ах ну ладно я пойду тогда в магазин и что не будь куплю.Ура я в магазине и так что мне купить о наряд и так что мне взять о нашла что возьму так этокоричневая майка,белые штаны,туфельки, серьги,браслеты,сумочка,вау вот это я красотка все я все взяла пора идити домой.Я дома блин я забыла что мама и папа уехали отдыхать в отпуск а меня собой не взяли блин браслет засиял ладно пора в египтус я скрестила руки и телепортировалась в египтус.
А господи ну и где я опять да что такое ну куда ты меня перенес я посмотрела где я нахожусь ладно;Сила египтуса я одела свою браню;Сила воздуха я вслетела воздух и посмотрела где я господи как далеко я эх Кефер помоги мне выбратся от суда о вижу,золотой город я сразу полетела туда о Гор Лия а ты где была не важно где я была а что тут происходит ну кароче я не знаю но там что то было в темной пирамиде а что именно Лия я не знаю но что пирамида воздухе о нет это все она взароволась как такое возможно.Кефер как такое возможно я сам не знаю но это дело рук Эксатона я тоже так подумала.Но мне придется разузнать хорошо Кефер отпустишь меня на это задание но Лия доверься я тебя не подведу я вслетела,воздух я стала смотреть сверхху на пирамиду которая разрушалась хм что там такое возможно Кефер говорил правду что среди нас предатель и возможно я знаю кто это.Я приземлилась вниз ну что Лия не молчи говори кто взорвал пирамиду это были мумии нам нужно зайти в эту пирамиду и узнать что там сломалось Бес ты за мной да моя хорошая конечно идем как можно скорее.Ну вот мы и пришли ага и что мы здесь ищем нам нужно переключить чтобы и эта пирамида не вслетела воздух и не взарволась хорошо я готова помочь хорошо я пока похожу посмотрю если что ты меня кричи хорошо Бес ок я пошла дальше все смотреть что происходит о нет Бес аа ха ха ха знакомый голос о нет Собек давно не виделись принцесса ага и я тебя рада видеть ну чтож а вот теперь все ты далеко не уйдешь Собек ага а ты попробуй поймать.Он бегом побежал на улицу а я вслет за ним о боже мой что ты сделал зо солдатами да так не чего за до теперь пирамида станет мой новый колекцией я посмотрела на верхх пирамида оторвалась от земли и стала подниматся воздух я посмотрела и увидела Кефера он бежал суда Кефер нужна твоя помощь нужно как то отключить пирамиду пока ее совсем не вслетела воздух хорошо я помогу пошли скорее отключать ее хорошо вот он пульт управления пирамидой но как ее отключить отойди Лия по дальше хорошо я отошла и Кефер отключил ее и она спустилась на землю ура Кефер ты отключил ее да я тоже рад но у меня один вопрос где Бес я сама не но ладно Кефер мне пора домой еще увидимся давай пока Кефер давай Лия пока еще увидимся я скристила руки на груди и телепортировалась домой славу богу как я устала я улиглась на кровать и сразу уснула.