Мама папа а вы куда мы с твоим папой отправляемся в отпуск ясно понятно присмотри за своими братом и сестрой хорошо желаю вам одохнуть.И так о они спят ладно пойду к себе в комнату блин браслет засиял ладно сейчас я преоденусь хм что мне одеть и так это джинсовая куртка,платье в цветочек,сумка бежевая,обувь на каблуках,сережки,браслет ну все я готова египтус жди меня я сразу телепортировалась в египтус.
Ого сколько тут охраны не фига себе эм Гор что тут происходит ну это Кефер и Эксатон у нас была битва Кефер боится Эксатона вот почему тут столько охраны ясно понятно а я могу войти да эм привет.Кефер привет.Лия что происходит а Кефер я только сейчас узнала да так у нас была битва с Эксатоном ужас какой да поэтому сейчас у нас будет битва эм с кем совсеми эм хорошо.И так сейчас у нас будет битва с Лией и с Гиксосом.О нет только не это я не хочу с тобой сражатся Гиксас но придется;Сила египтуса давай нападай я не хочу этого Лия пойми меня не правильно но я тоже не хочу от нако надо.Сила воздуха мы стали сражатся воздухе и вытоге я подбила его давай подбей его но Кефер я не могу этого сделать либо ты добиваешь его либо уходи от суда хорошо лучше я уйду от суда но никогда не трону своих друзей что не так с Кефером а отпусти меня тихо кто ты тише это я Нейт да это я но что ты тут делаешь я не могла покинуть этот город хорошо и что дальше это не Кефер это Эксатон как такое возможно я не знаю но я пошла проверить,фараона услышала как он разговаривал с Сехмет ужас что нам дедать я не знаю но нам нужны союзники и я знаю кто нам поможет.Мумии давай Апис у тебя все получится пошли Нейт иду Сехмет ты в этом уверена что это Кефер он сильно похож на Эксатона да это Кефер эй вы от дойтите от него а щас давай на падай Сехмет я жду на получай все кончено Сехмет.Ну же Лия не верь своим глазам это же не может быть Кефер.Кефер это ты да это я как это произошло он что надел на мой камень и он активировал его мы с братом поменялись местами нам нужно идити в золотой город как можно скорее.Давай Апис нам нужно иди эх ну мы только разыгрались в другой раз Анубис.Вот они летят предатели убить их всех сдавайся брат никогда.Сила египтаса ну ладно.Сила египтаса даже обвинявшись телами они все равно дерутся пора показать правду каждому нет на а наша битва окончена фух а может кончена битва но не война мы еще с тобой встретимся дражайжей брат друзья вы все повели себя храбро ой мне пора домой всем пока до встречи Лия угу я сразу телепротировалась домой славу богу я дома на конец кровать я сразу улиглась и уснула.