3 глава Суд лабиринта

276 10 2
                                    

Я очень сильно долго спала что чуть школу не проспала.Ладно надо вставать идити чистить зубы и зазделить постель я пошла чистить зубы и забираться в школу и так что мне одеть я выбрала что одену это черные джинсы футболка в полоску белые кросовки укражение и сумка когда я была готова идити я взглянула на свою комнату и пошла.Доброе уторо мама и папа они повернулись ко мне.Доброе утро че в школу доча.Да мам в школу ладно идити в школу ладно давай мам приду домой позвоню.

Да мам в школу ладно идити в школу ладно давай мам приду домой позвоню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я пришла в школу ко мне подошла моя подруга.Ты че так долго прости что опоздала что у нас за урок сейчас у нас сейчас математика,а ясно понятно ладно пошли в класс математики.Лиля пошли блин ладно иду я ты чего Лия да так не чего просто после всех уроков мы пошли по магазинам.Вау смотри какое платье я нашла я посмотрела на платье,да оно красивое.Скоро мы вышли из магазина и пошли по домам,ладно давай до завтра ага до завтра.Скоро я пришла домой и пошла в свою комнату ладно пойду наверно в египтус.Я телепартировалась,ого как да я в прошлой раз суда попала я чуть не упала ладно сила Египтуса я трансформировалась круто.Там наверху шла воительница она посмотрела кто пришол чужачика.Сила египтуса она спрыгнула ко мне,эй ты кто чужачка или мирная.Я посмотрела на нее нет я пришла к фараону ладно не хочешь говорить кто ты она напала на меня.Да блин до темный фараон до еще и она напатает ладно мы стали с ней драться когда она меня толкнула я упала в яму блин я попалась.Нейт хватит я повернулась и посмотрела кто пришол Гор это ты да я меня кто то вытощил из  ямы и это был Кефер да это я ты в порядке. Лия да я в порядке.Это Лия Нейт охраница золотого города она сняла свою маску что девушка да ладно я сняла полностью костюм что девчонка эй не обзывайся.Ладно Нейт успокойся пошли Лия а подожди меня,я побежала за фараоном.Нейт смотрела в мою спину,Гор это и есть принцесса египтуса.Да это она тем времен у меня.Эм Кефер где это мы пошли в музей золотого города.Вау круто музей я в первый  раз здесь нахожусь мы стали смотреть на картины,я смотрела очень внимательно как красиво очень правда.Кефер посмотрел на меня правда нравится да очень нравится я покраснела и отвернулась в другую сторону но тут пришол Гор и Апис я повернулась на шум и я увидела их Гор как дела у тебя у меня все хорошо понятно ясно.Ладно пойдем пройдем суд лабиринта чего пройдем.Пошли давай ладно хорошо я пошла за ними когда мы пришли я посмотрела на пирамиду ладно я пошла но при этом;Сила египтуса я принила свою форму и пошла в лабиринт.Чтож придется пройди лабиринт одной тем временем на верхху Кефер я переживаю за нее как она там Гор я тоже переживаю что происходит мой фараон.Нейт что ты здесь делаешь я пришла на шум где эта как там ее Лия она в лабиринте.Что как она в лабиринте там же скорпионы сила египтуса она стала трансформироваться.Я пошла спасать ее а вы стойте и смотрите и она побежала меня искать тем временем у меня я долго шла пока не услышала шум.Это были скорпионы чего скорпионы они повернулись ко мне класс просто супер.Ой ей они меня заметили и стали напатать я стала в стойку давай напатай я стала сражаться но она меня проткнула руку черт сила огня я пульнула прям на скорпиона он повернулся на шум ты что здесь делаешь а Нейт я пришла тебя спасать а ясно.А осторожно нас вырубила.Тем временем на верхху Кефер что то они долго да Гор ты прав я пойду за ними и он пошол за нами тем временем у нас нас дашили скорпионы.Мой любимый друг детства он спрыгнул вниз и отаковал скорпиона который дашил меня он ударил этого скорпиона и отпустил меня я очнулась от того что ударилась оп пол я подняла голову.Кефер он посмотрел на меня и снова стал драться на меня пешал еще один скорпион я встала и ударила скорпиона по голове.Скоро мы всех прогнали а я держалась за одну руку ко мне подошел Кефер как ты я в порядке скоро мы выбрались из лабиринта и у меня начилась кружится голова и я стала падать в оморок но я почуствовала сильные руки которые держали меня за талию.Что с ней мой фараон походу ее ужалил скорпион нужно однести ее к Осирису.Да они пошли к Осирису а я была на руках Кефера я держалась за больную руку,больно как больно потерпи чучуть осталось.Осирис ты здесь да мой фараон что случилось она ранена помоги ей хорошо положи ее на кровать он подошол и положил меня на кровать но при этом сел рядом за мной чтобы я не дергалась.Ко мне подошел Осирис и стал меня лечить я дергалась кричала но скоро успокоилась.Когда я очнулась я стала смотреть по сторонам где я нахожусь рядом со мной был Кефер как ты себя чуствуешь я в порядке что со мной была когда была без созниния ты кричала и дергалась.Ясно понятно я попыталась встать и вытоге встала и попробывала похотить я шаталась туда сюда и вытоге чуть не упала но меня поймал Кефер и держал меня за талию я покраснела и отвернулась было неловка.Как ты себя чуствуешь за мной все хорошо я рад что с тобой все хорошо ладно Кефер я наверное пойду домой мне еще уроки делать а у нас будут тренеровки да будут приходи как дела дома сделаешь.Угу ладно давай до встречи Кефер увидимся когда начнется тренеровка.Я скристила руки на груди изчесла к себя домой.Я сразу телепортировалась домой и ко мне прибежали брат и сестра давай играть хорошо пошлите играть но потом я пойду делать уроки. Хорошо мы стали играть видео игры,когда мы законичили играть я пошла к себе в комнату делать уроки.Так как он был последний урок был русский язык ладно буду делать русский язык.Когда я закончила делать уроки я пошла мыться и ложится спать.Когда я все сделала я лежала и думала как я могла влюбиться в фараона египтуса надо будет спросить у Гора сколько лет Кеферу че то я не спросила после всего что я прокрутила в голове я уснула.

Египтус Место, где живут истории. Откройте их для себя