И так чем мне себя занять блин надо же иди в школу за учебниками и как можно скорее а то мне учителя устроят я подошла к шкафу и стала смотреть это была кофта,черные джинсы,белые кроссовки,ну все я готова иди до школы.Я вышла из дома и пошла до школы но вдруг от куда не возьмись появилась машина и она врезалась в меня и потеряла сознание.Скоро я очнулась не понятно где я о боже мой как я тут оказалась на поминает египет.
Я смотрела где я оказалась блин не чего не помню я убала и стала думать как я тут оказалась боже мой я не чего не помню что мне делать ой смотрите это же Лия а вы кто такие Лия ты чего это же мы твои друзья я не знаю у меня не было таких друзей блин нужно об этом сказать Кеферу как можно скорее бери ее под руки и пошли они подошли ко мне и взяли под руки эй куда вы меня повели не беспокойся вот мы и пришли открой глаза я открыла глаза и посмотрела а вы кто такой Лия ты чего да так не чего просто не могу вас вспомнить мой фараон наша принцесса потярела память как такое возможно ты правда не чего не помнишь да я не чего не помню.Мой фараон темное воинство хорошо Лия ты остаешься здесь почему он мне кажется таким знакомы.Я не могла долго сидеть на месте и я решила уйди от суда а Лия я думал ты там останешься возьмите меня собой пожалуйста хорошо мы все полетели в другое место где был темный фараон ну ладно как там я говорила;Сила египтуса я стала трансформироватся ого я стала смотреть на свой костюм и я вспомнила только это ладно о нет там оказался Эксатон с каким то посохом там открылись ворота и от туда вышли мумии все сразу пошли в бой а я напала на Эксатона ну что принцесса не можешь вспомнить как сражатся он заточил меня в пирамиде ха ха ха посмотрим как ты выбиришся от туда.Мне нужно вспомнить все свои битвы со Эксатоном я все вспомнила и выбралась от туда ну нет мой ты хороший ты пойдешь за мной мы терепортировались в другое место:Сила воды я нырнула воду и поплыла за посохом это мне нужно а ну вернись ааа вот так тебе и надо я терепортировалась к своим друзьям о Лия ты вернулась да и я вернула посох и теперь возращайтесь к себе не нужно войвать вот это слова принцессы ага скоро я взорвала это место и сломала посох ну все я уничтожала этот посох и мне нужно вернутся домой всем пока до встречи ага до встречи я скрестила руки на груди и телепортировалась домой славу богу я дома я сразу улиглась спать и скоро я уснула.