Да блин за что мне это все я не понимаю почему так браслет сияет ладно я подошла к шкафу с одеждой и стала смотрть что одеть и так хм голубая майка,джинсовые шорты,белые басаножки,и сумочка,ну все пора в египтус я скрестила руки на груди и телепортировалась в египтус.
А почему так темно о привет Кефер почему так темно скоро должен пробудится мой отец а ясно пойдем я тебе кое что покажу хорошо пошли.Вау это кто такие это стражи Ра моего отца они появились еще утром блин они такие сильные да я с тобой согласен ну это мы сейчас узнаем Апис кинул в них копье и этот страж его разрубил по полам афигеть.Мы вышли на балкон мой фараон темное воинство идет суда они наверное ищет где спит Ра всем приготовится к битве ты идешь Лия нет Кефер я не пойду с тобой а я должна найти усыпальницу Ра он где до здесь в египтусе и именно браслет приведет меня где спит твой отец хорошо если за мной что то случится до обещай что защитищь зарство египтас хорошо Нейт отправишься с ней угу ну все Нейт идем ага чем быстрее найдем усыпальницу Ра тем лучше закончится война ага.Ну вот и где мы я сама не знаю если бы ока Ра под сказала где мы до мы бы уже были на месте а он засветился значит мы наверном пути ага вперед как они нас нашли иди Лия я их задержу а как же ты я справлюсь иди ты должна найти Ра как можно скорее хорошо спасибо тебе Нейт чтобы я без тебя делала ладно не об это эм сейчас нужно думать мне нужно найти усыпальницу Ра если я это не сделаю до египтус будет во базности и я буду винить себя ладно:Сила египтуса я стала трансформироватся и так:Сила воды я нырнула воду и стала плыть о нет кракодилы как вы мне надоели я они стали приближатся ко,мне и я их атаковала на конец то сужа я больше не могу и я потярела сознание.Очнулась только потому что я оказалась около усыпальницы Ра вот он где спит ну как же мне его разбудить пока браслет не за сиял а вот значит как я могу его разбудить я поднесла браслет где спит.Ра скоро стали открыватся двери и от туда вышел сам Ра я была в шоке и смотрела как он вышел.Значит ты и есть да самая принцесса египтуса и наложница моего сына ты еще слишком юна да мой повелитель точнее милорд но где же Кефер я думал встречу его он сражается в пустыне опять сражается с братом нам нужно иди туда как можно скорее да я с тобой согласен но нам нужно тебя переодеть а он взмахнул своим посохом и я стала другой вот какой наряд на мне это было красивое платье а также прическа вау да я знаю но нам нужно иди наверх угу.