4 глава Путь война

158 5 0
                                    

Я проснулась из за солнца которое просвичивалось через шторы ладно надо вставать идити чистить зубы и одеваться в школу.После всех проседур я подошла к шкафу и так что мне одеть белая блузка юбка черная белые кроссовки и дальше акссусуары сумка бежывая кофе собой и телефон.Все я готова выходить.Когда я вышла из дома ко мне подбежала моя подруга.Лилия что ты здесь делаешь я думала ты дома,нет я не дома сидела и хотела пойди за тобой ладно пошли в школу.

Лилия что ты здесь делаешь я думала ты дома,нет я не дома сидела и хотела пойди за тобой ладно пошли в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда мы оказались около школы я у нее спросила.Где же твой парень  нету у меня не кого парня а у тебя есть парень я покраснела и отвернулась от нее,да ладно у тебя парень появился нет у меня пока нету парня.Ладно я пошутила я уже поняла что ты пошутила да ну шутки просто классные ладно пошли в школу.Когда мы зашли на нас шла популярная девченка школы,опа а я думала ты не предешь.Ну вот видете я пришла ладно пошли уже на урок ага пошли а до мне не по себе когда у нас все уроки кончились мы отправились по домам.Когда я зашла домой я посмотрела есть хоть кто то дома но дома не кого не было вау значит либо они уехали либо поехали одтыхать ладно я скристила руки на груди и телепортировалась в египтус.Вот я и снова здесь но где Кефер я думала он здесь ладно надо идити его искать я пошла его искать но скоро я увидела Гора.Гор а ты не знаешь где Кефер а в последний раз я его видел когда он втроном зале ясно ладно пойду его искать я его нашла и я решила подокрастся.Я напрыгнула на него он чуть не упал ой ей прости Кефер я не хотела тебя пугать я слесла с его спины и отвернулась чтоб мне не было стыдна.Да ладно не извенайся все хорошо правда да ладно пошли на тренеровку угу пошли.О Апис тоже с нами идет да я тоже с вами иду и где мы находимся это место для тренеровки ну ладно тогда я; Сила египтуса я стала трансформироваться.Когда я закончила трансформироваться я посмотрела на них и че делать надо ну сначала надо тренироваться мы стали тренировку но скоро  я использовала браслет сила воды я ударила Аписа в спину ой прости меня Апис да ладно не чего страшного но он тал мне какой то камень зачем мне это камень браслет ра ясно ну ладно тогда.Напатай чего всмысле напатай нет я не буду напатать ах ну ладно я напатаю на получай я дралась с коростью пантеры я напала на Аписа и Кефера простите меня пожалуйста да ладно не чего страшного.А я повернулась Кефер ты как да я в порядке славу богу Эксатон ты я щепела как кошка ну да вы попались в ловушку взять Кефера они стали сражаться нет двое против всех а ну идити сюда я тоже стала сражаться но волна разружение волна попала прям в Кефера я повернулась, я застыла нет я не позволю трогать моего будущего мужа идити сюда трусы вам нужна я вот возьмите меня нет Лия не трогайте ее Кефер прикрыл меня спиной.Кефер я сама справлюсь они тронули тебя со мной все в порядке я пережевал за тебя правда я коснулась его плеча я очень тебе благодарна спасибо но бой еще не окончен мы стали снова сражаться.Эксатон направился на меня когда я закончила с зомби я повернулась в сторону, но отлетела прям в камень эй больно я смотрела на Эксатона с злостью ах как больно помогите кто ни будь.Кефер повернулся, ко мне в сторону нет Эксатон не трогай ее ха ха ха тебе ее жалко ну вот смотри, нет я закрыла глаза и сейчас я не получила от него ни  кокого удара я открыла глаза и увидела что волна разружение направилась на темного фараона и он отлетел к камню я последня принцесса египтуса. Кефер ты как я подбежала к нему ты как я в порядке.Ну чтож, не ожидал я держала Кефера за руку и помогла ему подняться мы смотрели в сторону как они изчесли ладно пойдемте в золотой город.Когда мы пришли у меня было ранято плече я тоже в  было тоже не в порядке рана сильно болит, сейчас пойдем к Осирису мой фараон рад что  вы пришли да я тоже рад тебя видеть помоги ей замазать раны хорошо мой фараон он стал подходить ко мне и взял мазь.Кефер взял мазь и стал мне на рану ай щипит капец как больно все я закончил славу богу ладно мне домой надо.Ладно хорошо отправляйся домой увидимся с тобой Лия угу я скристила руки, на груди и телепортировалась домой ах Кефер как же мне тебе сказать что я люблю тебя но это не вазможно ах ладно не печалься Лия все у тебя получится и ты ему надо сказать это как не будь я ему обезательно это скажу я пришла к себе в комнату я села делать уроки,скоро приехали родители.Мама папа рада вас видеть мы тоже рады тебя видеть как день провели нормально ясно понятно скоро наступила ночь и я улиглась спать ну чтож пора уснуть завтра выходные на конетца скоро я уснула.

Египтус Место, где живут истории. Откройте их для себя