Лия ты где о господи тут я куда я денусь я смотрела на свою подругу ладно пошли ко мне в гости родители уехали нет я не могу мне мама сказала,чтобы я осталась дома приглитеть за своими братом и сестрой ладно хорошо в следущий раз угу ладно я пошла а то мне домой пора.Славу богу я дома блин браслет засиял надо одется и так что мне одеть хм вот это подойдет,это бежевое платье белая обувь очки сумка вау вот это я красивая чтож пора отправлятся в египтус я сразу телепортировалась в египтус.
Вот снова я в египтусе о Кефер привет рада тебя видеть и тебе привет что тут происходит а суда что то прилитело и приземлилось вон там ого вот это да ну ладно;Сила египтуса сила воздуха я вслетела воздух и полетела вон туда капец это же из земли ужас тут были темное войско тут был человек ладно его надо найти как можно скорее чем быстрее чем лучше сила воздуха я вслетела воздух и полетела по следам и так вон следы они ведут в темную пирамиду надо срочно заообщить Кеферу.Кефер я нашла человека который держит темное войско это хорошо Лия ты молодец угу и что делать как мы ему помощем у меня есть идея какая идея.Лия вот сейчас и узнаем вух поехали;Сила воздуха я взлетела воздух и полетела к темной пирамиде вот эй Эксатон а ну отпусти его немедленно живо никогда ну ты сам набросился я полетела прям на Эксатона и забрала его собой а ну отпусти меня не бойся я друг а не враг меня зовут Лия а тебя как зовут меня Купер зовут очень приятно познакомится с тобой ну ладно потом поговорим вот золотой город.Мы прилители вух Лия о Кефер мы вернулись кстати его зовут Купер очень рад с вами познокомится ладно нам нужно забрать самолет мой фараон темное войско приблещается хорошо давайте у вас все получится.Угу ну что Купер ты готов да я готов ах ну что полетели;Сила воздуха я схватила его за руки и мы полетели к самолету вот он самолет давай задись удачи Купер а Лия я в порядке лети быстрей хорошо он сел в самолет и полетел мы тебя прикроем а Кефер я смотрела как Кефер падал вниз я полетела вниз за фараоном давай подвезу Кефер ну вот счастливого пути Купер надеюсь мы с тобой встретимся ну вот и все он вернулся на землю и мне теперь пора домой ладно всем пока еще увидимся ага давай Лия до завтра я сразу телепортировалась домой я пошла сразу ванну по мылась и пошла спать.