17 глава Сердце Шу

73 1 0
                                    

Лия быстрее господи иду я емае куда мы идем а я не понимаю,сейчас все узнаешь что правда ого вот это магазин да вот куда я тебя звала ни фига себе я в шоке ну что пошли смотреть наряды да давай пошли вот я себе выбрала это джинсы, белая кофта,кросовки белые,и черный портфель и очки вау какая я красивая ага согласна с тобой ну что пошли домой ага пошли.Лия ты уже пришла да мам а папа где он на работе ого не фига себе он еще на работе ладно я к себе блин браслет сасиял ладно мне нужно в египтус я сразу телепортировалась.

А емае где я опять ну что такое а господи как я здесь оказалась это же темная пирамида о нет это же Шу как такое возможно ладно послушаю о чем они говорят мы нашли все детали мой господин ха ха ха молодцы теперь мы должны найти Лию и соединить их ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А емае где я опять ну что такое а господи как я здесь оказалась это же темная пирамида о нет это же Шу как такое возможно ладно послушаю о чем они говорят мы нашли все детали мой господин ха ха ха молодцы теперь мы должны найти Лию и соединить их вместе о только мне этого не хватоло мне нужно выбиратся от суда как можно скорее пока я не попалась о нет меня заметили вот она мой фараон схаватить ее а я попалась ха ха ха вот на аа господи что за мной произошло о нет как я оказалась внутри.Шу теперь лети и разрушь золотой город нет придется послушатся.Вот и город твоя задача все разрушить вперед о нет Эксатон ты пожелеешь о бетом на о господи нет Апис не подходи что Лия это ты нужно сделать так но при этом не задеть Лию.Кефер разрушитель вернулся но при этом внутри заперта Лия что как это произошло я сама не знаю но я как то оказалась в темной пирамиде берегись.Кефер на прости меня ха ха ха Эксатон как такое возможно как ты смог поймать ее она мне сама попалась поэтому она уничтожит все нас своем пути вперед Лия уничтожь здесь все хотя нет летим от суда в темную пирамиду.Ну вот тебе и доказательство что я смог добыть все детали ага я все уже поняла но ты забыл главное ты не сможешь меня найти нет я телепортировалась к себе в египет.Мой фараон куда она делась я сам не знаю мой фараон золотое воинство приблежается все в атаку вперед.Давай Шу нападай отдай мне браслет ока Ра и ты будешь жить хорошо ты останешься здесь а я всех убью нет Шу ты разлетишься по всему миру и от тебя останутся всего лишь все детали которые забрали нет а теперь нужно заообщить Эксатону дурные вести.Где Шу где Лия а нет немыслемо Шу разрушить был разрушен до приставь что случилось с твоей женой сожелею Эксатон но это жена победила ты справилась ты уничтожила.Шу надеюсь ты был нагаранди ты же за хронил свою честь Эксатон.Анупис уходим битва только начинается они ушли да ой мне пора домой ладно Кефер увидимся ага давай до встречи всем пока.Фух славу богу я дома я сразу улиглась спать.

Египтус Место, где живут истории. Откройте их для себя