Ладно тебе Лия ну ты чего такая грустная да так не чего все хорошо правда да а давай я тебе наряд выбиру о давай я только за хи хи ну вот смотри какой не будь наряд ого
вот тебе подойдет,и так это серое платье туфли черные на каблуках, сумочка,черная и дальше украшения вау какая я красивая вот именно.Ну вот прогулка прошлась тебе на пользу ты так думаешь да эх вот именно блин браслет сисиял эм Лилия мне нужно срочно домой если ты не во обиде нет ты чего иди если тебе так нужно угу все я дома ладно пошла я сразу телепортировалась в египтус.Наконец я в египтусе и что здесь происходит емае нифига себе эм Кефер что это такое Эксатон решил устроить битва чемпионов а ясно понятно и что делать он нас пригласил если мы победим до получается мы выиграем а если проиграем до победит Эксатон ясно я тогда с вами а кто с нами идет Гор и Гиксос и Рамзес ого вот это да ну чтож начнем на.Сила воды Гор берегись нет Гор Эксатон ты у меня получишь стой.Лия но Кефер он ранил его.Ну как он его не сильно ранили но жить будет ясно понятно мне жалко Гора но я отомщу ему за него эй Эксатон лови;Сила огня вот так тебе и надо все отступаем так вам и надо господи славу богу мы победили и побежала и обняла Кефера ой он тоже обнял меня вау как круто эм ладно мне домой надо давай Кефер увидимся угу давай я сразу телепортировалась домой славу богу я дома привет мама и папа привет Лия рады тебя видеть а ты где была я была у подруги ясно понятно ладно я пошла к себе в комнату спокойной ночи сладких снов ага и тебе тоже на конец я у себя в комнате я улиглась и сразу уснула.