22 глава Перо Маат

69 2 5
                                    

Ну что как у тебя дела а Лия да так все хорошо правда устала ну так не чего ладно давай Лили а то мне скоро родители приедут по этому я пошла ага давай до завтра ага и так что мне сегодня одеть хм и так это белая рубашка,черные джинсы,крассовки,сумочка ну все я готова блин браслет засиял что то опять случилось нужно в египтус я сразу скрестила руки на груди и телепортировалась в египтус.

А ну как всегда Лия оказалась где то а нет я в египтусе но что то не так я прям,чувствую нужно найти Кефера как можно скорее о вот он Кефер я крикнула его он повернулся и посмотрел на меня о Лия привет ага привет Кефер что тут происходит у нас буд...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А ну как всегда Лия оказалась где то а нет я в египтусе но что то не так я прям,чувствую нужно найти Кефера как можно скорее о вот он Кефер я крикнула его он повернулся и посмотрел на меня о Лия привет ага привет Кефер что тут происходит у нас будет,битва у вас будет битва из кем она будет помнишь Сета ну да как его можно забыть вечно хмурый и что за битва за трон надеюсь все будет в порядке я тоже на это надеюсь но не точно.И так битва начинается ну чтож давайте удачи а я хотела спросить что за приз а призом будет перо Маат а понятно что то их долго нету блин у меня такое странно придчувствие я пожалуй посмотрю;Сила египтуса и так где они могут быть:Сила воздуха я вслетела воздух и стала смотреть по сторонам о вот там Кефер и Сет нужно литеть за ними и следить о нет темное воинство что же мне делать нужно спасать их как можно скорее нет Лия они забрали его кого Сета его нужно спасать как можно скорее куда они делись я сам не знаю но походу они отправились к темной пирамиде ага ну ладно тогда в путь:Сила воздуха держись Кефер я уже лечу что Лия что ты тут делаешь я пришла тебя спасать но нам нужно спасать Сета как можно скорее.Вот мы и в темной пирамиде но я не вижу Сета о боже мой за до я вижу Эксатона вместе с его войнами я пойду спасать Сета а ты иди за мной хорошо я пойду за тобой хоть куда хорошо в перед.Сет держись что Лия что тут делаешь я тут не одна за мной еще и Кефер славу богу давай Кефер он появился как раз во время мы стали со всеми сражатся и скоро темное воинство отступило уходим от суда вы идите а мне нужно кое че забрать от суда я вас догону:Сила воздуха я вслетела воздух и полетела в темную пирамиду эй Эксатон опять ты ага и я кое че забиру полетела к перо Маат а ну вернись ага еще чего скоро я полетела в золотой город.Ну чтож кто победил нет никто не победил и как нам узнать кто будет нами править ну это же понятно что будет Кефер хорошо я все поняла кто оказался придателем и кто же у меня есть свое мнение Кефер можно я скажу конечно если Маат может управлять своим пером то еще и темный фараон тоже у меня было такое предчувствие значит предатилем стала Маат я тоже хотела власти но как Кефер может сидеть на троне я тоже хочу быть на троне.Она использовала свою силу и направила на меня о нет я приготовилась к удару и отлетела к стене о боже мой Лия я в порядке скоро.Исида вырубила ее ты нашла свое законное право в египтусе я выбирусь от суда скоро ты молодец Лия а я тут при чем ты смогла найти придателя да ладно ой он подошол и обнял меня я покраснела но обняла в ответ мы очень долго стояли обнимались но мне надо домой ладно Кефер я пойду ага до завтра Лия еще увидимся угу я скрестила руки на груди и телепортировалась домой славу богу я дома о не уже ли мои родители еще в отпуске ладно пойду ложится спать скоро я улиглась и уснула.

Египтус Место, где живут истории. Откройте их для себя