Я сидела делала уроки в своей комнате как сразу у меня сазиял, браслет ну капец какой то как че то делать сразу браслет сияет ладно но при этом мне нужно одется хм это платье со цветочками блузка розовая и басаножки ну чтож я готова.Я сразу телепортировалась в египтус.
Ого вот это да,о Кефер рада тебя видеть о и тебе привет что то случилось.Лия я сама не знаю браслет сазиял вот я и здесь странно ой это же спартцмены из нашей школы их превратили в монстров ужас просто какой то да Кефер да я с тобой согласен но я кажется знаю кто это сделал это же Эксатон я права Кефер да ты права нам нужно их раскалтовать но как это сделать.Кефер я пока сам не знаю но что не будь придумаем угу.И чтож вот она темная пирамида и так вперед угу вот они а ну стоять на месте они повернулись,к нам ну емае а ладно;Сила воздуха ну чтож же давайте напатайте мы все стали с ними сражаться один убигает а ну стоять на месте что с ним происходит он снова стал собой.Где я успокойся все хорошо я друг угу я понял уже но где я все таки я потом расскажу хорошо ладно нам нужно спасать твоих окей.Ну что Кефер уталось превратить их обратно да удалось мне нужно вернуть их к себе на землю чтобы они были в безопасности нам нужно уходить как можно скорее согласен с тобой мы все сразу телепортировались в золотой город.Вау вот это да в первый раз здесь нахожусь нам надо всем рассказать нет этого делать нельзя и нужно,стереть памить как можно скорее,да я с тобой согласен им сразу стерли памить и мне стало спокойно ладно Кефер пойду наверное домой вместе с ними их нужно вернуть на футбол а мне домой ладно все хорошо можешь идити.Угу я сразу телепортировалась к себе домой ну ладно я сразу улиглась спать.