Я гуляла с подругой по магазинам и я выбрал себе наряд хм какой наряд мне.Выбрать а вот что сегодня выбрала это черное платье джинсовая куртка обувь на низком кублуке укражение ну как я тебе ты просто красавица да я знаю.
Ура на конетца я дома ой браслет стал светится сколько дней прошло я взглянула на календарь блин сегодня 10 июня ладно пошла я в египтус я сразу телепортировалась.Блин как давно я здесь не была где же Кефер не видно его ладно пойду искать о нашла его эм привет.Кефер он повернулся ко мне привет.Лия я рада тебя видеть я тоже рад тебя видеть ладно пошли коече показать эм хорошо.Когда мы зашли там был Ка он че до прятал от нас с Кефером эм Ка все хорошо да все нормально я рад что вы вернулись понятно но скоро глаза стали у него красные и он напал на нас я уже успела трансформироваться нука попробуем магнитом при денуть ой нет все металические придметы летели на меня ой ей но меня прекрыл.Кефер ты в порядке.Кефер да я в порядке что случилось я не знаю но походу это дело рук. Эксатона нам нужно срочно в темную пирамиду.Скоро я Кефер и Гор оказались в темной пирамиде и так где находится Ка.Как нам его искать нам нужна найти Сехмет ясно понятно блин сюда кто то идет мы все стали спускатся вниз по тунелю и все упали на меня,как прикольно просто может слезете с меня прости не чего страшного где это мы я не знаю ладно вы идите выручайте.Ка а я буду здесь хорошо мы пошли сдаватся, угу хорошый план получился и так что нужна делать нужна найти эту Сехмет и взять у нее эту печать я ползла очень долго че там дворится он нет Кефер Гор держитесь я почти ее нашла.Эй ты она повернула,голову ты и есть Сехмет да это я и она напала на меня мы с ней стали драстся;Сила воды я ее ударила со всей силы об камень и она упала я взяла эту печать ну чтож держись Эксатон,когда я показалась снаружи я увидела что Ка перестал бить и Кефера и Гора.Ка пришол в себя как я рада его видеть что случилось почему ты перестал это делать ха Эксатон вот твоя веще я ему кинула его вещь обратно.Я прелетела через него и оказалась прям со своими друзьями ты думал что это сработает но благодоря моим друзьям у тебя не чего не вышло.Взять их немедлено, все побежали на нас мы все сразу телепортировались в золотой город.Фух славу богу все хорошо простите мой фараон больше такого не повторится я прощяю тебя.Ка ладно мне домой надо давай Лия до завтра угу увидимся.Фух славу богу я дома сестренка блин мелкие давай по играем,хорошо давайте когда мы закончили я пошла спать на конец я вернулась в египтус ах как я по всем скучала на этом слове я провалилась в сон.