6 глава Когти Собека

98 5 0
                                    

Доброе утро Лия надо вставать идити чистить зубы зазделить постель и так в чем пойди в школу сегодня так белое платье и туфли на каблуках ну и сумка ого какая я красивая.

Доброе утро Лия надо вставать идити чистить зубы зазделить постель и так в чем пойди в школу сегодня так белое платье и туфли на каблуках ну и сумка ого какая я красивая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот и снова школа ах привет. Лия рада тебя видеть о привет. Лили как выходные, провела да так к дедушке, ездили а так все хорошо ясно понятно, ладно пошли на урок ага пошли математика терпеть ее не могу ну дальше, русский язык потом физика и фезкультура понятно ура все уроки кончились я так рада.Лили пошли по гуляем о давай я только за.Мы вышли из школы и пошли в магазин ого тут новинки появились о а я не заметила мы все купили и пошли по домам.Когда я зашла домой я пошла к себе в комнату я все полошила и тут мой браслет засиял так надо в Египтус сходить я телепортировалась в египтус.Как я рада что я снова здесь надо найти Кефера о Кефер он меня заметил привет. Лия рад тебя видеть а вы куда до летите да у нас здесь предатель как его зовут. Собек ясно а можно с вами да конечно мы все зашли на корабль и поднялись воздух вау как красива я очень рад что ты пришла я тоже очень рада мы с ним о многом разговаривали пока нас не отвлек.Гор что случилось пойдемте надо поговорить, хорошо. Лия оставайся здесь хорошо  я смотрела в окно пока меня не позвали.Эй ты я повернула голову ты мне говоришь да я меня зовут Собек и че ты от меня хочешь да так не чего просто ты красивая ха меня этим не провидешь,хм это мы еще посмотрим корабль стал падать а тем временем.Собек  смог сламать цепи блин классно просто супер Лия и че ты делать будешь он же сильнее тебя,ну ладно;Сила египтуса я стала трансформироватся мы стали драстся он откинул меня в окно ой блин я посмотрела вниз он шол на меня помогите кто ни будь на звук пришол. Кефер он увидел что я падаю вниз нет Лия держись я иду стой Кефер здесь Собек он освопотился из  цепей   он повернул голову и стал нападать на него а я тем временем старалась залесть на корабль но он покачнулся и я выпала из корабля нет Лия.Кефер смотрел как я падаю и скоро я упала вниз ай как же больно я смотрела как корабль улитает все дальше и дальше ах чем я могу им помочь нужно вставать и лететь за кораблем.Сила воздуха ну что полетели я вслетела воздух и полетела за кораблем. Когда я залетела Кефер и Собек дрались я смотрела как они дрались но меня заметил.Гор Лия ты жива о нет меня заметил Собек и побежал на меня Гор отодойти в сторону и я принила удар на себя ну чтож давай напатай но он пролетел мимо меня но при этом зател мне руку эй больно я осмотрела свою рану.Блин он спещал из за меня на меня так Кефер смотрет ох че мне делать.Когда мы вернулись в Египтус стала сообрание и так Собек сбежал да он сбежал мы хотели его задержать но он все таки сбежал верно да.Когда сообрание окончилось я отпустила голову вниз и так; Лия теперь ты о нет ты будешь изгнана что как у меня появились слезы но Кефер обьясни пожалуйста что я сделала не так он подошол ко мне и обнял я знаю что ты не виновата но мы так режели я поняла на сколько дней 10 дней все я поняла больше я не появлюсь здесь пока не пройдет 10 дней но я обняла его потому что мы увидимся не скоро прощай.Кефер да прощай.Лия я скристила руки на груди и телепартировалась домой.Когда я оказалась дома я упала на кровать и стала плакать как я могла так подвезти Кефера больше этого не повторится так я и уснула.

Египтус Место, где живут истории. Откройте их для себя