Я сидела делала уроки пока мне не позвонила подруга.Лия пошли по гуляем на улице тепло ладно хорошо сейчас выхожу я встала подошла к шкафу и стала выбирать что из одежды да это подойдет и так платье цвет морской волны джинсовая куртка базаножки сумка коричневая и укражение.Ну все я готова выходить.Когда я вышла я увидела на крыше о нет Анубис что он здесь делает блин он меня заметил.
Я телепортировалась в Египтус надо сказать Кеферу что Анубис в моем мире.Когда я телепортировалась я сразу оказалась в троном зале.Кефер мне нужна твоя помощь что случилось Лия я увидела на крыше Анубиса что он забыл в моем мире не чего Лия мы тебе помощем угу пошли в твой мир но при этом Гиксас и Ка заходите отправитись с нами хорошо фараон.Пошлите мы сразу оказались у меня в городе и так что нужно делать Гиксас включил очки и стал смотреть вниз Лия что находится под городом ну там находится метро больше не чего веди нас.Хорошо я побежала внизу они брыгали на верху мы оказались ну что вот и поезд;Сила египтуса мы все оказались в поезде и стали сражаться я побежала за Ануписом попался не стоило звать Кефера теперь месть Эксатона будет на много ужаснее.Кефер я не знаю где здесь тармоза но нужно остановить поезд я спрыгнула, и стала тормозить отлично придумала Лия это наш единственный шанс мы стали тормозить до следуещий остановке но вдруг, у меня истекли все силы и я потярала сознание Кефер взял меня на руки и мы зашли в вагон где все мумии они все разбижались что с нашей принцессой она потярала сознание нам.Нужно уходить, как можно скоре пока нас люди не заметили хорошо.Когда я очнулась рядом со мной был Кефер где все мумии.Они еще в твоем мире ясно понятно но что же делать их нужно от суда прогнать и я знаю как это сделать поймать их в ловушку.Да это отличная идея ну чтож я пошла, давай будем ждать угу.Анубис не меня ли ищешь да встретимся здесь в полночь хорошо он ушол а я стояла и смотрела как он уходил вот ты и попался Анубис.Ночью я стояла и ждала пока они придут скоро они показались вот она отправляимся, в темною пирамиду ага сейчас давай Кефер скоро появились мои друзья и мы загнали их в ловушку мы телепортировались в Египет это не египтус где мы ха ха ха вы попались в ловушку.Сила египтуса мы снова стали с ними драсться,сила воздуха я вслетела на воздух и стала сражаться от туда ну чтож надо создать торнато они улетели куда подальше фух славу богу мы телепортировались в Египтус ура мы справились.Да можете оставить нас наедине хорошо повелитель они ушли а я смотрела на фараона он подошел ко мне эм Кефер что то случилось нет все хорошо я рад что ты в порядке да я знаю я по буду еще не много здесь если ты не против нет я не против я только рад.Я улыбнулась Кефер стал смотреть бумаги на столе а я прислонилась к стене и скоро уснула но скоро почуствовала руки которые подняли меня и положили на кресло рядом с фараоном и укутали в плед как тепло.Мне стали сниться кошмары я стала кричать во сне нет помогите кто не будь тиже тиже Лия это я Кефер успокойся он поднял меня на руки и посадил к себе на колени скоро я перестала кричать и обмякла в его руках славу богу успокоилась и раслабилась у него в его руках.Успокоилась славу богу скоро и Кефер уснул но при этом обнимал меня.Когда я проснулсь я почуствовала сильные руки на своей талии блин Кефер меня обнимает как это мило но мне нужна разбудить его.Кефер проснись он открыл глаза при этом отпустил меня прости но я пережавал за тебя тебе снились кошмары.Да ладно за будем мне надо домой увидимся.Кефер да хорошо увидимся я скристила руки на груди и телепортировалась домой славу богу я дома итак мне нужна сходить помыться а завтра у меня школа блин не хочу идити в школу а надо.После того что все сделала я пошла к себе в комнату все надо ложиться спать скоро я уснула.