Ето был обычный день в Темпесте.
Римуру сидел в своём кабинете и смотрел в пол. Он думал как скучно и чем заняться, бо у него был отпуск он пришел в свой кабинет бо думал что там есть что-то интересное.-Сэель, Сиэль скажи чем можно заняться мне скучно... -В голос сказала слизь
-Вы уже спрашивали у меня такой вопрос примерно 1039 раз. -Сказала Сиэль
-И что с того? -Разочарована сказал Римуру
-Ладна господин есть одна идея. (Сиэль)
-Ура -Радостно выкрикнула слизь.-ну что за идея? -Радостна говорил Римуру
-Перенос в другой мир-Сказал навык
-Другой мир а как же, моя страна?
-Время здесь будит в 10000 раз медленнее, чем там если хотите.(Сиэль)
-О не плохо, тогда я согласен-Радуясь говорил Римуру.
-Хотите войти через портал мастер?(Сиэль)
-ДаПеред Римуру открылся портал и Римуру не задумываясь вошло в него. Он оказался возле леса на не-большой полянке, Демоническая слизь спросила.
-Сиэль можешь мне не помогать примерно хотя бы 4 дня хорошо?
-Д-Да как скажите мастер. - с грустью сказал навык.
-Спасибо я хочу, пока-что поиграть сам.Не подумай ты мне нужна, я просто хочу поиграть без твоей помощи, прости если ты обиделась на меня.
-Да я хочу компенсацию, я хочу чтоб вам было 12 лет .
-Ч-ЧТО!? Как компенсацию!?
-А вот-такРимуру в мгновение ока стал похож на девочку 12 лет.
У него были волосы до колен с цветом светло голубым с логики оттенком серебра,глаза цветом как разплавленго золото немного светились. Вдет он был в черное платя с золотыми узора-ми в форме кота.
-С-Сиэль ты чего?! Зачем? - Спрашивал у своего навыка ответ, князь тьмы.
-Ето моя компенсация за то что вы не будете пользоваться мной!(Сиэль)
-Я знаю что у тебя есть характер, и чувства но на столько. Ну в прочем ладно я приму тво требования.(Римуру)Римуру не дождавшись ответа пошел куда глаза глядят, он не хотел и использовать полностью навык „Универсальный локатор" чтоб не видит куда ити, но видить чтоб на него не напали в радиусе 35 метров.
Римуру
Я вижу впереди дорогу ну как дорогу просто, большая вытоптанная стежка(тропа). Я вижу как кака-ето девочка с огромным мечом шагаит по дроге . Ну мне принципе плевать на тот, ну идёт хай идёт себе может ето дорога з одного города какого-то к другому. Она выглядит как авантюрист в моэм мире, может она авантюрист у нейо есть меч и какая не какая броня.
Стоп телепатическая связь? Откуда она, ме-меч от него! (Подумал я почувствовав, магию связи.)
Я подхожу к девочке с ушками и смотрю ей в глаза, говоря.
-Т-ты, кошечка?! (В моих глазах сверкает интерес)
-Ч-чиво?! (Она отходит явно неожиданная, от таких слов. Но после той магии передачи мыслей, быстро вернула наши взгляды)
-Да, ты потерялась девочка?(Спросила она)
-Нет у меня нет дома ни семьи.(Говорю я с грустью и таской)
-А ладно(сказала она что-то вспоминая)
-А ты авантюрист да? (Говорю я)
-Да только чтоб стать авантюристом нужно быть сильным (Говорит она)
-А как стать такой сильной как ты!?(вспомнив про платя и возраст я выгляжу как девочка. Спросил я)
-Тебе нужно оружие и много маны как у меня. (Говори она )
-Типа такого?(Доставая самый слабый меч что у меня есть, говорю я)
-Да ну откуда ты его достала ?(Спросила она)
-Из бесконечного пространства или пространственный мешок только бесконечный(Говорю я)
-О у меня тоже есть такой навык (сказала она)
-Т-ты пытаешься меня проанализировать что-ли ?(Говорю я блокируя анализ.)
-Да прости (Говорит она пересказу-я слова что-ли).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Римуру в мире о моэм перероджении в меч
ФанфикРимуру стало скучно и ришв перенестись в другой мир похожий на его.