Римуру и гильдия авантюристов

483 17 4
                                    

Римуру
-Я всё-таки хочу стать авантюристом я стану сильнее, и буду в команде с тобой.(Я)
-Как хочешь (Говорит она)
-Ура а как им стать ? (Говорю я)
-Сама разберёшься (Говорит она бута ей плевать на меня )
-А как ты им стала?(Говорю я идя за ней)
-Не-твойо дело. (Говорит она шепотом и раздражением )

И снова ето-то телепатическое общения с мечом что-ли, она смотрит на меч и выражает эмоции грусти, сожаления и говорит.

-Ладна меня зовут Фуран а тебя?(говорит она нехотя)
-Римуру, Римуру Темпест!(говорю я радостно)
-И-Иди за мной я иду в гильдию там ты уже сама зарегистрируешся там.(Говорит она)

Клас есть контакт моей жертвы, я после регистрации буду просить её вступить в её команду хе хе(улыбаясь иду за ней)
Я вижу охрану у входа в город. Фуран показывает свою карту гильдии и кажет что я с ней, и мы проходим.
В городе так много людей и много авантюристов.Стати странно что Сиэль ничего не говорила, наверное на без-звучном сейчас або информацию этого мира изучает наверное и то и другое.

-Мы почти пришли. (Говорит Фуран(Фран))
-Круто наконец-то я стану так... такой же крутой как ты Фуран!
-Ага конечно.(Говорит она шепотом)
-Мы пришли.(Фуран)
-Ура о а куда...

Не-успев спросить где зарегистрироваться Фран уже ни где не-было.
Ладно сам найду подумал я.

-О стол и один человек на противоположной стороне похоже мне туда.(Сказал я в голос идя к столу)Здравствуйте я хочу стать авантюристом ! (Говорю я улыбаясь)
-Здравствуй а не думаешь что ты слишком мала для авантюриста детка.(Говорит регистраторша с коричневыми волосами и желтыми и не много белыми глазами)

Вдруг ее пихает девушка наверное тоже регистратор в бок и говорит

-Конечно ты должна победить авантюриста E ранга. Ты готова сражаться с монстрами, бандитами и с тем кто кинет тебе вызов?
-Да!(Я)
-Тогда как тебя зовут и какой твой клас?
-Римуру Темпест я думаю мечник или маг.(Говорю я)
-Хорошо Римуру следуй за мной!
-Хорошо

Мы зашли в комнату с мишенями

-Хорошо Римуру попробуй стрельнуть магией по мишени
-Угу

Я стреляю по мишени магией огня

-Хорошо Римуру ты можешь стать магом огня
-Я могу ещё ветром попробовать
-А... д-давай

Я делаю шар ветра, просто ветер крутится по кругу и стреляю в мишень.

-Я не когда не видела столь быстрое создание шара-ветра и ты можешь использовать заклинания без слов !?
-Д-да?
-Теперь я думаю ты можёш стать авантюристкой магом D класа если ты найдёшь хорошую команду . Но ты всо-равно должна пройти битву с авантюристом.
-На мечах!?(Говорю я с улыбкой )
-Да конечно.(Неловко сказала регистраторша)

Мы шли к немного большим дверям, регистратор открыл двери и сказала зайти. Там было много места, и какой-то мужчина в доспехах рыцаря и з копйом в руках, сидел на одном камне примерно 3 метра в высоту. Камне было много какой-то больше, какой-то менше, местность была похожа на горную что-ли, бо там была одн больше всех камней камень и в форме треугольника что-ли.

Регистраторша
Я стою за регистраторским столом и вижу как, девочка з кошачьими ушками идот возле, голубо-волосой девочки я видела как вроде Фуран позавчера победила зыграйку недо-авантюристов. Фуран быстро уходит от нейо и я вижу, как неожидала девочка она смотрит вокруг и идот к стойке регистрации, она подходит туда и разговаривает с Али
я слышу как Али кажет ей что она слабая. Я подхожу к Али и пихаю её в сторону, я узнаю что её звать Римуру и она хочет стать авантюристкой, магом или мечником.
Мы идиом туда где кидают разные магические и не магические типа лука стрелы, снаряды в цель. Она отлично владеет огнем как для её возраста, и она не сказала заклинание, ищо она сказала что и воздухом может ударить и я жду пока она скажет заклинание бо ето сложная атака, без слов тут точно не обойтись, даже если она может не говорить заклинание.

-Я не когда не видела столь быстрое создание шара-ветра и ты можешь использовать заклинания без слов !?(Говорю я удивлена)
-Д-да...(Говорит она)
-Теперь я думаю ты можёш стать авантюристкой магом D класа если ты найдёшь хорошую команду . Но ты всо-равно должна пройти битву с авантюристом.(Говорю я Римуру)
-На мечах!?(Говорит она с улыбкой )
-Да конечно.(Неловко ответила я)

Мы эдом к тренировочному полигону там другой авантюрист бо прошлый, понял что ему ещё есть куда расти.
Мы подходим к двери туда и я открываю эйо Римуру заходит внутрь и я закрываю дверь

 Римуру в мире о моэм перероджении в меч Место, где живут истории. Откройте их для себя