Не нужная помощь Фран

128 4 2
                                    




                            Римуру

Я ловлю Фран, и быстро ставлю Фран на землю.

-Вот ето паучок.(Говорю я)

Ладно давно хотел изменить одежду.
  С помощи пламени я маскирую что превратился в слизь видь так удобнее всего примерять одежду, я в-дел одежду которую создал когда сражался с Вельдорой и Вельгринд, ну и империей. У меня в руках появился меч бо катану я думаю использовать если не получится етим слабеньким мечом быстро убить паука.

-Давай Фран сразим етого паука вместе!(Говорю я уже собираясь напасть на паука-человека, но Фран хватает меня за руки)
-Римуру ты что тут забыла, и вообще у меня нет Мастера!(Говорит Фран немного паникуя)

Нужно поменять тему, тема погода нет, придет да точно предмет.

-Фран а куда ты дела тот кристал что я тебе да... дала?(Спрашиваю я)
-Ну если честно я его потеряла...(Говорит Фран отпуская меня)
-Фран ну ты же авантюристка как можно было потерять такой маленький предмет?(Спрашиваю я)
-Ну я играла с ним и уронила где-то....(Говорит Фран)

Я чувствую что три существа где-то за стенами и они похожи на Мастера та Аманду, и ищо волк.Они останавливаются и похоже мастер использует огненную магию.

-Чо за?(Говорит Фран смотря в ту сторону где Мастер сжигает паутину)
-Ой вы серйозно я только пришол...(Бормочу я себе под нос)

-Фран!(Кричит Мастер летя к Фран)
-М-Мастер?(Удивлена Говорит Фран)

-Римуру а ты почему здесь?(Спрашивает Мастер остановившись возле нас)
-Кстати Римуру а как ты сменила тему о том как ты тут оказалось?(Спрашивает Фран)
-Потом расскажу, Мне кажытся за тобой пришли Фран.(Говорю я смотря как Аманда бежит к Фран)

Я вижу что зади Аманды идот волк, он злого намерения от него не исходит. 

-Римуру не переживай волк друг, я его призвал зовут его Уруши.(Говорит Мастер)
-Ладно, кстати ты я погляжу, рассказал Аманде что ты розумный меч да?(Спрашиваю я)
-Хе хе да так получилось...(Говорит Мастер)
-Ну тогда давай  познакомлю вас со своим волком.(Говорю я)
-У тебя есть тоже волк?(Спрашивает Мастер )

Ранга выпрыгивает из моёй тини.

-Хозяин я рад вас видить ваф!(Говорит Ранга облизывая  моё лицо)
-Да Ранга познакомимся ето Мастер.(Говорю я гладя ранга по голове и указывая пальцем на Мастера)
-Приятно познакомится Мастер, надеюсь мы подружемся ваф!(Говорит Ранга махая хвостом, и уже чуть не делая торнадо)
-Ранга хоть ето твой средний рост но сдерживайся!(Ругаю я Рангу)
-Простите великий...(Извиняться Ранга опустив уши и хвост)
-Ищо волк?(Спрашивает Аманда подходя к нам с Фран)
-Да ето мой любимы волк я его люблю.(Говорю я гладя Рангу по голове)
-Меня очень любит великий.(Говорит Ранга падая от счастья на землю и виляя хвостом как угорелый )
-Урушы познакомимся с Рангой, ето волк моего друга Римуру.(Говорит Мастер )
-Он вожак какой-то стаи волков ето точно.(Говорит Уруши)
-Ето правда?(Спрашивает Мастер)
-Да.(Отвичаю я поглаживая Рангу по голове)

-*Римуру может и ты раскроешь свою личность?*(Спрашивает Мастер у меня в голове)
-*Ну не-знаю да вай так*

У меня в руках появляется несколько бумажек.

-На одной из этих бумажек написано «да» а на остальных 6 «нет», только не подглядывай.(Говорю я )
-Ладно.(Говорит Мастер с помощи телекинеза он достает одну бумажку)

 Римуру в мире о моэм перероджении в меч Место, где живут истории. Откройте их для себя